Fiat создал прототип Panda с водородным двигателем на элементах Fuel Cell.
По сравнению с бензиновой версией конструкторам пришлось поколдовать над компоновкой автомобиля – водородный двигатель занимает больше места, чем бензиновый. Однако благодаря удачному размещению компонентов силового агрегата вместительность салона удалось сохранить.
Водородная установка, изготовленная на американо-итальянском СП Nuvera разгоняет Panda с места до скорости 50 км/час за 5 секунд. Электромобиль развивает максимальную скорость 130 км/ч и преодолевает с места подъем в 23 градуса. Запас хода на одном баллоне водорода составляет 200 км «смешанном» цикле.
Panda стала второй водородной моделью Fiat, первенцем был компакт Seicento Elettra 2, созданный еще в 2001 году. По оценкам Fiat, о серийном производстве водородных автомобилей можно будет говорить не раньше, чем через 15-20 лет.