Предприятие «Sollers – Дальний Восток» зимой начет крупноузловую сборку пикапа SsangYong SUT-1, мировая премьера которого прошла в марте на автосалоне в Женеве. Новинка представляет собой рестайлинговый SsangYong Actyon Sports, и в России SUT-1 сохранит прежнее название. Как сообщалось ранее, мировые продажи третьего поколения пикапов SsangYong стартуют в начале 2012 года.
Модернизация должна помочь Actyon Sports вернуться в тройку самых продаваемых пикапов в России. Ведь если спрос на другие пикапы в нашей стране после кризиса начал расти, то Actyon Sports по-прежнему выбирают около сотни клиентов в месяц, и по итогам I полугодия (674 машины) он занял лишь пятое место в классе, пишет газета «Авторевю».
По сравнению с женевским «концептом» SUT-1 финальная версия SsangYong Actyon Sports почти не изменилась: на кузове стало меньше хромированных украшений, а эффектная светодиодная оптика уступила место чуть более компактной с обычными лампами. В интерьере новые – только руль и комбинация приборов. Прежней осталась и ходовая часть с неразрезным задним мостом и жестко подключаемый полный привод (в некоторых странах будут и заднеприводные версии). Зато под капотом теперь модернизированный дизель D20DTF от кроссовера Actyon со сниженной до 16,5:1 степенью сжатия, который на пикапе развивает 155 л.с. и 360 Нм вместо прежних 141 л.с. и 310 Нм. У New Actyon заимствована и шестиступенчатая «механика» взамен старой пятиступенчатой, а шестиступенчатый «автомат» устанавливается на пикапы с 2008 года. Кроме того, в списке опций появятся недоступные ранее система стабилизации, электропривод передних сидений, люк и аудиосистема с протоколом Bluetooth.