28 Apr 2009, 15:49
Седан на базе Bugatti Veyron оброс новой информацией
Суперкар Bugatti Veyron — лебединая песня бывшего главы Фольксвагена Фердинанда Пиха. Проект сверхдорогой, нечего сказать. Но чтобы вернуть потраченные на него деньги хотя бы частично, можно расширить модельный ряд «дочки» Bugatti более практичным седаном. О возрождении имени Royale заговорили ещё два года назад, и наконец у нас есть достоверная информация.
По крайней мере, как заявляют наши коллеги из издания Auto Express, автомобиль будет построен на платформе седана Bentley Arnage следующего поколения. Поэтому у строго четырёхместного седана Bugatti мотор разместят спереди. Это вейроновский двигатель W16 8.0 мощностью в 1001 силу, оснащённый четырьмя турбокомпрессорами. Как и прежде, крутящий момент (1250 Н•м) на все колёса будет передаваться через роботизированную «механику» с двумя сцеплениями.
Пока ещё неизвестно, когда самый быстрый в мире люкс-седан появится на рынке, но, по инсайдерской информации, предсерийный возрождённый Bugatti Royale покажут на мотор-шоу во Франкфурте нынешней осенью. Ведь именно на этом мероприятии французская компания отпразднует своё столетие.
По крайней мере, как заявляют наши коллеги из издания Auto Express, автомобиль будет построен на платформе седана Bentley Arnage следующего поколения. Поэтому у строго четырёхместного седана Bugatti мотор разместят спереди. Это вейроновский двигатель W16 8.0 мощностью в 1001 силу, оснащённый четырьмя турбокомпрессорами. Как и прежде, крутящий момент (1250 Н•м) на все колёса будет передаваться через роботизированную «механику» с двумя сцеплениями.
Пока ещё неизвестно, когда самый быстрый в мире люкс-седан появится на рынке, но, по инсайдерской информации, предсерийный возрождённый Bugatti Royale покажут на мотор-шоу во Франкфурте нынешней осенью. Ведь именно на этом мероприятии французская компания отпразднует своё столетие.