Авторами этой модели стали ученики Франко Сбарро (Franco Sbarro), дизайнера итальянско-швейцарского происхождения. Провокационный и вызывающий Diva, конечно же, не пойдет в серийное производство, но пристального внимания он заслуживает. В основу концепта положена платформа Ferrari F 430, ярко-красный карбоновый кузов готов принять водителя и одного пассажира. Контакт с дорогой возложен на 19-дюймовые легкосплавные диски производства с шинами размерности 245/40 на передней и 275/35 на задней оси.
Переднюю часть стеклопластикового капота украшает Scudetto – классическая эмблема герба Alfa Romeo, по обе стороны от которой стоят на страже два воздухозаборника. Горбатый породистый «нос» машины разделен надвое горизонтальным шрамом верхнего крыла, совсем как у болидов Формулы-1. Доступ к спартанскому салону открывают вертикально поднимающиеся вверх двери, стекла в окошках которых достигают середины крыши. Высоко забравшиеся выхлопные трубы, как два ствола пистолета, нацелены в лоб соперникам, которые осмелятся преследовать Diva. Параллельно заднему бамперу протянулась решетка с треугольным орнаментом.
Часть кузова на корме с панорамным стеклом и круглыми стоп-сигналами откидывается назад, являя любопытствующим заднерасположенный силовой агрегат. Из трехлитрового двигателя с шестью V-образно расположенными цилиндрами рвутся в бой все 290 л.с. мощности, которые приходятся на 1100 кг чистого веса этого автомобиля. Такой мотор производства Alfa Romeo можно обнаружить на Alfa 147 GTA. Особенно оригинально смотрятся передние фары: кажется, еще чуть-чуть, и тонкие трубочки светоизлучающих диодов в фарах начнут шевелиться, как гибкие щупальца актиний в толще морской воды.