Шведский автопроизводитель Saab тоже приготовил премьеру для предстоящего в сентябре автосалона во Франкфурте. В данном случае речь идет об основательно переработанной линейке модели Saab 9-5.
Посвежевший SAAB 9-5 получил более актуальную внешность за счет традиционной доработки решетки радиатора, бампера, фар и других приборов внешнего освещения, в том числе задних фонарей.
В техническом плане представители концерна заявляют об улучшениях в управлении машиной и оптимизации ездовых качеств.
Уже в ближайшее время шведский концерн Saab предложит своим клиентам основательно переработанную модель 9-5 во всех трех модификациях - Linear, Vector, а также топовую Aero. На смену предыдущей комплектации Arc во всех трех версиях шведы предложат комплектацию Classic с кожаной отделкой салона и обогревом сидений, панелью приборов, отделанной деревом грецкого ореха, и интегрированными противотуманными фарами.
Понятно, что наряду с новыми комплектациями клиенты столкнутся и с новыми ценами. Базовая цена в Европе седана 9-5 с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. в модификации Linear колеблется на отметке 30 450 евро, а спортивного универсала с теми же характеристиками - уже 31 500 евро. Предполагается, что флагманская Aero с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 260 л.с. достанется любому желающему за 39 900 евро, а спортуниверсал на ее базе - за 40 950 евро. При этом на рынке появится и дизельный 9-5 TiD стоимостью 32 050 евро и 33 100 евро за седан и универсал соответственно.
Дополнительное оборудование обновленного Saab обойдется в 3 500 евро наценки по сравнению с базой. Пятиступенчатый автомат любителям бензиновых двигателей обойдется в 1 900 евро, а тем, кто предпочитает дизель - 1 700 евро. На установку аудио- и навигационной системы от вас потребуется дополнительных 2 700 евро, а за выдвижную крышу придется раскошелиться еще на 1 050 евро. Кожаная отделка салона тоже не бесплатна - включить ее в список опций наряду с обогревом сидений обойдется в 2 200 евро.
Характерно, что при разработке новинки шведы задумались и над будущим автомобилестроения. Нет, речь пока идет не о ставших модными гибридных версиях гражданских авто. Как и своим землякам, шведы предложат остальной Европе бензиновую версию 9-5 с возможностью использования биотоплива (в данном случае - био-этанола E85). "Биоверсия" седана и универсала 9-5 базируется на двигателе 2.0t и при заправке этанолом сможет развивать мощность в 180 л.с.
Новый SAAB 9-5 заявлен к поставкам в салоны дилеров в ноябре.