В августе 2010 года продажи автомобилей в США снизились на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 997,5 тысячи машин. Такие данные публикует Automotive News. Несмотря на падение, американский автомобильный рынок сохранил за собой первенство, опередив Китай всего на 20,2 тысячи машин.
Лидером по продажам среди концернов в США по-прежнему остается General Motors, реализовавший в августе 185,1 тысячи автомобилей. Однако этот результат на четверть меньше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Снижение показали и другие автопроизводители, вошедшие в четверку компаний с лучшими результатами продаж. Так, концерн Ford Motor реализовал в августе 157,3 тысячи машин (-14 процентов), Toyota - 148,4 тысячи штук (-34 процента), Honda - 108,7 тысячи автомобилей (-33 процента).
Самое значительное снижение продаж было зафиксировано у компании Suzuki - минус 68 процентов (1830 автомобилей против прошлогодних 5748 машин). Больше всего выросли продажи у марки Porsche - плюс 33 процента (2032 реализованные машины против прошлогодних 1526 автомобилей). При этом немецкий бренд стабильно демонстрирует рост с начала года.
Всего по итогам восьми месяцев 2010 года в США было реализовано 7,66 миллиона автомобилей - на восемь процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Как сообщалось ранее, за восемь месяцев 2010 года в Китае было продано 7,42 миллиона машин.
В 2009 году американский авторынок уступил свое многолетнее лидерство Китаю. Тогда Соединенные Штаты реализовали всего 10,43 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. Для сравнения, в Китае в прошлом году было продано 13,5 миллиона автомобилей.