Однажды известный японский коллекционер автомобилей Ferrari Юшиуки Хаяши (Yushiyuki Hayashi) спросил своего старого друга основателя итальянского кузовного ателье Zagato, какой бы он сделал модель 575M, если бы у него была такая возможность и ему надо было бы придерживаться стилистики 250GTZ Berlinetta 1956 года?
Недолго думая Zagato взялся за эту работу, которая 22 апреля будет выставлена на конкурсе элегантности Villa D'Este в Италии.
В одной машине Zagato попытался увязать воедино спортивность и мощь с элегантностью и престижем, что у него вышло весьма удачно. Эффектные округлые линии отсылают нас на полвека назад и в тоже время скрытая под капотом мощность не вызывает никаких сомнений, что пред нами настоящий суперкар.
Кузов 575 GTZ целиком изготовлен из алюминия и поэтому получился очень легким и практически вечным, а учитывая, что такая машина выполнена в единственном экземпляре можно не сомневаться, что при последующей перепродаже цена на нее возрастет во много раз.
Как собщается на сайте Kolesa.ru, представление нового кузова решено было приурочить к пятидесятилетию с момента первого появления модели-прототипа. Ferrari 575 GTZ, который вышел из мастерской Zagato, как и 250 GTZ, практически полностью изготовлен из алюминия. Дальнейшее сходство автомобилей заключается в равном количестве сидений и одинаковой, двухтонной расцветке рельефного кузова, словно бы сошедшего со страниц календаря 50-ых гг. прошлого столетия. На капоте 575-ой рядом с логотипом Ferrari стоит буква Z – сокращение от Zagato.
Появившаяся полвека тому назад, в 1956 году модель Ferrari 250 GTZ неоднократно выигрывала в различных гоночных соревнованиях и занимала первые места в автомобильных конкурсах красоты. Новая Ferrari 575 GTZ от Zagato тоже начнет свою dolce vita c прекрасного: мировая премьера этой модели состоится в итальянской деревушке Черноббио, где с 22 по 24 апреля будет проходить выбор самого элегантного автомобиля: Villa D’Este Concours D’Elegance.