В марте следующего года калининградский завод "Автотор" начнет собирать новые BMW 5-й серии – почти через год после обновления седана самим немецким производителем. Первые машины в ИЗМЕНЕННОЙ ВЕРСИИ баварский концерн показал 1 апреля. В России их начали продавать примерно в то же время, что и на мировом рынке (в частности, США) - в конце июля. "Пятерки" в прежнем варианте, которые "Автотор" собирал с 1999 года, он последние месяцы почти не делает. Как нам сообщили представители завода, сейчас ежемесячно выпускают лишь по несколько автомобилей 5-й серии - по заказам (в то время как "трешек" производят примерно по 100). Обновленной версией "Автотор" собирается поправить "пятерочное" положение. Если судить по итогам продаж новых BMW за три квартала, машины 5-й серии в России немного теряют популярность (их реализовано на четверть меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), тогда как "трешки" и "семерки", наоборот, набирают. В минувшем году "пятерки" были самыми покупаемыми из всех моделей BMW, в нынешнем же их обогнали машины 3-й серии (которых за 9 месяцев продано более 1 тысячи, тогда как "пятерок" менее 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто). В то же время BMW импортной сборки в этом году идут лучше, чем в минувшем: если в прошлом году 60% продаж пришлось на авто, которые выпустили в Калининграде, а 40% на "родные", то в нынешнем пока все наоборот.