На автосалоне в Москве, который пройдёт с 1 по 10 сентября, компания Audi представит новое поколение Audi TT.
Новый TT стал динамичнее и больше своего предшественника. Длина автомобиля выросла на 137 мм, а ширина увеличилась на 78 мм. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбированным мотором TFSI развивающий мощность 200 л.с. либо 250-сильным силовым агрегатом объемом 3,2 литра.
Также впервые в России Audi продемонстрирует модели Audi RS4 и Audi S8.
Audi S8 оборудован длинноходным V10 созданным на основе двигателя суперкара Lamborghini Gallardo, однако имеется несколько принципиальных новшеств — одним из них является система впрыска топлива FSI. Рабочий объем двигателя S8 составляет 5,2 литра, он развивает мощность 450 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 540 Нм. 90% мощности развивается уже при 2300 об/мин.
На Audi RS 4 установлен 4,2 литровый двигатель с восьмью V образно расположенными цилиндрами мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Система DRC обеспечивает стабильность положения кузова благодаря движению масла между диагонально расположенными амортизаторами. Благодаря этому устраняется «приседание» при трогании с места и «подныривание» кузова при торможении, а также крены кузова при быстром прохождении поворотов.
Новый TT стал динамичнее и больше своего предшественника. Длина автомобиля выросла на 137 мм, а ширина увеличилась на 78 мм. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбированным мотором TFSI развивающий мощность 200 л.с. либо 250-сильным силовым агрегатом объемом 3,2 литра.
Также впервые в России Audi продемонстрирует модели Audi RS4 и Audi S8.
Audi S8 оборудован длинноходным V10 созданным на основе двигателя суперкара Lamborghini Gallardo, однако имеется несколько принципиальных новшеств — одним из них является система впрыска топлива FSI. Рабочий объем двигателя S8 составляет 5,2 литра, он развивает мощность 450 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 540 Нм. 90% мощности развивается уже при 2300 об/мин.
На Audi RS 4 установлен 4,2 литровый двигатель с восьмью V образно расположенными цилиндрами мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Система DRC обеспечивает стабильность положения кузова благодаря движению масла между диагонально расположенными амортизаторами. Благодаря этому устраняется «приседание» при трогании с места и «подныривание» кузова при торможении, а также крены кузова при быстром прохождении поворотов.