Автомобиль получил новые фары, измененную заднюю часть, но в целом сохранил черты предшественника. Главные изменения коснулись технической части и улучшений в интерьере. Для покупателей доступны Infiniti с двумя моторами: V8 объемом 5.0 л. (390 л.с.) и модернизированный V6 объемом 3.5 л. (307 л.с.). Оба мотора агрегатируются с новой семиступенчатой автоматической коробкой. Задняя подвеска получила систему подруливания (Rear Active Steer), позволяющую уверенней проходить повороты и уменьшающая угол разворота.
Помимо внешних изменений кузов модели получил дополнительное усиление, при этом его вес был снижен. Инженеры Infiniti и раньше уделяли немало внимания жесткости кузова, а этот раз дополнительно повысили жесткость задних стоек, капота и деталей передней части кузова, а также туннеля и дугообразную поперечную балку в задней части отсека двигателя. Некоторые детали отныне стали алюминиевыми. Вкупе с этой работой была улучшена звукоизоляцию, в том числе стекол, а кузовные пустоты заполнили пеноматериалом. Кузов нового FX покрывают «самовосстанавливающимся» лаком, сохраняющим глянец. Это покрытие способно «восстанавливать» поверхность после легких царапин.
Еще одна опция ставшая доступна в России - активный круиз-контроль использующая лазерный дальномер для автоматического поддержания расстояния между автомобилями.
Материалы в интерьере стали качественней, добавились новые вентилируемые спортивные сиденья и система ионизирования воздуха "Plasma cluster". Меломанов порадует аудиосистема BOSE с 11 динамиками.
В России новый FX предлагается в семи модификациях: FX50 Sport + NAVI/Premium с восьмицилиндровым двигателем, FX35 Elegance/Premium с шестицилиндровым двигателем, а также FX35 Elegance+NAVI/Premium+NAVI с шестицилиндровым двигателем