Rolls-Royce Motor Cars 8 декабря торжественно отметил сход с конвейера двухтысячного Phantom. Все сотрудники британского завода в Гудвуде собрались в огромном внутреннем дворе, где из них построили соответствующее число и сфотографировали с высоты птичьего полета.
Для такого шикарного автомобиля как Phantom две тысячи за три года – весьма значительная цифра, ведь он стоит немало и приносит своим хозяевам неплохую прибыль. Например, в России «призрак» продается за весьма ощутимые 518 тыс. евро.
Вообще же эта модель поставляется во множество стран, в частности, в Китай, куда и отправится юбилейный экземпляр.
Ян Робертсон (Ian Robertson), председатель и исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars, сказал: «Совсем скоро, 1 января 2006 года мы будем отмечать еще одну знаменательную дату – третий день рождения завода. Мы рады, что за столь короткий срок нам удалось добиться таких результатов. В ближайшие 12-18 месяцев мы твердо намерены выпустить новый кабриолет». С тех пор, как с завода сошел Phantom в январе 2003 года, эта модель стала признанным лидером в классе супер-дорогих автомобилей.
Напомним, что летом компания отмечала 80-летний юбилей модели Phantom и по этому случаю выпустила специальную, очень ограниченную серию в количестве 25 автомобилей.
Самый же первый автомобиль-"призрак" появился на свет летом 1925 года, за ним последовали Phantom II в 1929 году и Phantom III в 1936. После Второй Мировой войны в 1950 году компания выпустила Phantom IV. В 2003, когда британская компания перешла под власть немецкого концерна BMW Group, это же название было выбрано для совсем нового автомобиля по принципу "все новое – это хорошо забытое старое".