В своем интервью главный инженер по гибридным технологиям Land Rover Питер Ричингс заявил, что «гибридные модели обладают большим потенциалом, а plug-in гибрид является очень логичным вариантом модификации для нового Range Rover, потенциальные покупатели которого в состоянии позволить себе такие технологии».
По его словам, plug-in гибрид Range Rover появится «не раньше 2015, но не позднее 2020 года». Напомним, что на данный момент компания активно экспериментирует с гибридным прототипом Jaguar XJ e PHV, где топовый 5,0-литровый V8 был заменен на турбомотор объемом 2,0 литра, работающий в связке со 100-сильным электродвигателем, питающимся от литий-ионной батареи.
Только на электротяге Jaguar XJ e PHV может преодолевать до 40 км. При этом разгон до 98 км/ч занимает всего 6,5 секунды, а уровень вредных выбросов СО2 в атмосферу не превышает 75 г/км.
По словам Ричингса, в Range Rover будет использоваться немного иная гибридная силовая установка, над которой сейчас ведется активная работа.