Бентайгу сместили с почётного места самого дорогого английского кроссовера. Компания Land Rover привезла на автосалон в Женеву трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль построен на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Начальная цена кроссовера ― 240 тыс. фунтов стерлингов и его можно будет купить уже в этом году (Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 тыс. фунтов).
Таким образом, британцы отметили 70-летие бренда Land Rover, а трёхдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было 3 двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же 5 м, что и донор. О нём напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решётку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырёхместный с широким центральным тоннелем на 2 ряда. Можно заказать отделку ценными породами дерева и кожаную обивку разного цвета для передней и задней частей интерьера.
Под капотом Coupe установлен компрессорный V8, который выдаёт 565 сил и 700 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия остались нетронутыми, а пневматическая подвеска лишь немного перенастроена для более драйверского ездового характера, поэтому все внедорожные способности Рейнджа сохранились и у трехдверки. SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе — разгон до 100 км/ч занимает 5,3 сек., а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с тем же двигателем ― 5,4 сек. и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трёхдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.
Запланированный тираж трехдверок всего 999 экземпляров, а производством займётся подразделение SVO (Special Vehicle Operations). Для российского рынка предназначены 90 автомобилей, на 1 экземпляр больше, чем перепадет китайцам. У себя на родине Range Rover SV Coupe будет стоить от 240 тысяч фунтов стерлингов, а в России — от 18 млн. руб., т.е. почти на треть дороже флагманской длиннобазной версии SVAutobiography. Клиентские машины ожидаются в четвертом квартале 2018 года.