Lexus, в котором используется гибридная система привода.
Lexus GS450h - это первый в мире заднеприводный седан класса "премиум", оснащенный гибридным приводом, демонстрирующий достойную динамику и высокую топливную экономичность. Индекс "450" в названии модели относится не к рабочему объему двигателя, а указывает на сопоставимый по мощности с гибридной системой этой модели объем 4,5-литровых бензиновых двигателей V8.
Для достижения хорошей динамики, эффективности и экономичности в GS450h применена новая конструкция гибридного привода, которая включает в себя двигатель внутреннего сгорания, расположенный спереди продольно, и гибридную трансмиссию с приводом на заднюю ось. При этом движение автомобиля может обеспечиваться как одним электромотором, так и его совместной работой с бензиновым двигателем.
Установленный на автомобиле бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра с системой двойного впрыска D-4S (непосредственный впрыск в цилиндр и распределенный впрыск), системой Dual VVT-i (электронная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов) имеет мощность 296 л. с. и крутящий момент 368 Нм при 4800 об/мин, а компактный электродвигатель мгновенно развивает мощность 200 л. с. и крутящий момент 275 Нм. Общая мощность GS450h составляет 345 л. с., что делает его самым мощным седаном с гибридным приводом и первым автомобилем с гибридной силовой установкой, удельная мощность которого достигла значения 100 л. с. на литр рабочего объема двигателя внутреннего сгорания.
Lexus GS 450h разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунд. При этом GS450h еще и экономичнее сравнимых по мощности седанов с двигателями V8: расход в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км*. Рекомендованная розничная цена на Lexus GS450h в России: 78 500 долларов.