Российское представительство компании Toyota ООО "Тойота Мотор" подвело итоги 2003 года. По результатам полного календарного года в России было продано 25 075 автомобилей марки Toyota, что в три раза выше показателя 2002 года, когда было реализовано лишь 8302 автомобиля. При этом итоговые показатели почти на 32 процента превысили первоначально запланированную на 2003 год цифру в 20 000 автомобилей. Наибольшей популярностью у российских покупателей по прежнему пользуются модели Toyota Corolla (8772 автомобиля), Toyota Camry (6404 автомобиля) и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 (3047 автомобилей). Далее идут модели RAV4, Avensis и Land Cruiser Prado, продажи которых не дотянули до отметки в 3000 штук.
Продажи автомобилей Lexus за прошлый год выросли еще более заметно – более чем в четыре раза и достигли отметки в 1397 автомобилей. При этом, наибольшей популярностью среди моделей этой марки пользуется внедорожник Lexus RX300 (912 автомобилей).
По предварительным прогнозам на 2004 году, в России планируется продать более 30 000 автомобилей Toyota и Lexus. Помочь в этом должно расширение дилерской сети компании, а также обновление модельного ряда.