Незначительно изменен экстерьер автомобиля: несколько изменены бамперы, увеличена решетка радиатора, в фары добавлены светодиодные бумеранги. Светодиодная оптика входит в базовую комплектацию автомобиля, а за дополнительную плату можно установить матричную оптику и анимированные поворотники.
Салон же автомобиля претерпел значительные изменения: новое рулевое колесо, мультимедийная система Pivi Pro с большим экраном изогнутой формы, виртуальная приборная панель. Шайба коробки передач заменена на джостик, в салоне новые дверные панели, установлена система шумоподавления и фильтр мелкодисперсных частиц, появилась возможность беспроводной зарядки телефона.
Моторная гамма – это четырехцилиндровые двигатели Ingenium:
- Бензиновый 2,0 л. Мощность 250 ( задний или полный привод) либо 300 л. с. ( только полный привод)
- Турбодизель 2,0, мощностью 204 л. с. Автомобиль будет иметь гибридную надстройку – 48Вт старт-генератор и работать как на заднем так и на полном приводе.
Все обновленные Jaguar XF будут оснащаться только автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Для российского рынка доступны модификации с 2,0 литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. и дизелем мощностью 199 л.с.