Дизайн созданный для Fiat Grande Punto самим маэстро Джуджаро (Giugiaro) безошибочно передает настоящий итальянский характер. Очень оригинальный и инновационный передок итальянца задуман и блестяще исполнен как воплощение малогабаритной интерпретации Maserati.
Раньше Punto был «только для девочек»С приставкой Grande маленький Punto повзрослел и приобрел спортивные нотки, стал гораздо более агрессивным по сравнению с предыдущей моделью Punto — «девчачьей машинкой». Как отмечается на сайте Auto.vl, в стилистике предложенной дизайнерами Lester, и в забавном оранжевом цвете, Grande Punto стал жутко ярким и отлично заметен на дороге, как спелый апельсин в корзине с картошкой.
Глазки голодного бультерьераЛюди Lester предложили одеть итальянского подопечного в пластиковый обвес, который состоит из накладок на капот и фары. Накладка на капот прячет в аэродинамическую защиту щетки стеклоочистителя, а накладка на фары превращает большие щенячьи глазки фар в прищур оранжевого бультерьера.
Передний и задний бампер также обзавелись собственными дополнительными элементами. Накладка на передний бампер имеет собственный спойлер, а накладка на задний бампер – диффузор, выпускающий воздушный поток из под днища автомобиля и отверстия под мощные выхлопные трубы, которые никак не согласуются с вырезанными тут же прорезями под задние светоотражатели. Трубы кстати не абы какие, а от мощной сдвоенной системы выхлопа Imasaf.
Массивный спойлер не перевесил корму автомобиляПо всем правилам тюнинга на машину установлен мощный задний спойлер, который примостили на верхней кромке задней двери. Массивный спойлер, тем не менее, не перевесил внушительной кормы трехдверного Grande Punto. Ну и конечно пороги кузова спрятаны за продолжением пластиковой юбки рисунок которой не имеет ничего общего с кузовом оригинала.
Спор с признанным дизайнером за красивое дополнение к Grande Punto не получился. Обвес ярок стремителен, с множеством оригинальных деталей и который, возможно, и улучшит аэродинамику, но сделать автомобиль более красивым не испортив его органичности не получилось. Не помогли даже красивые 17-дюймовые диски MAK Valeno на резине YOKOHAMA Parada 205/45/ZR17.
Lester не побрезговала покопаться и во внутренностях оранжевого аппарата. На двигатель натянули программу от Castelli Italtec, а в подвеску внедрили пружины H&H и любимые на русских дорогах амортизаторы Koni.