Шоу-кар Porsche Mission E Cross Turismo представили на Женевском автосалоне. Перед нами развитие концептуального электрокара Mission E, представленного ещё в 2015-м. Компания не называет машину кроссовером, используя термин CUV (Cross Utility Vehicle), и по виду он ближе к универсалам, пусть даже приподнятым.
Технические характеристики универсала те же, что у Mission E: 2 электромотора с суммарной отдачей более 600 л.с, полный привод и система векторизации тяги, разгон с нуля до 100 менее чем за 3,5 сек, 0–200 км/ч — менее чем за 12 сек. Возможны несколько ускорений подряд без потери мощности. Запас хода составляет более 500 км, при этом 800-вольтовая система зарядки позволяет «наполнить» аккумулятор на 400 км за 15 мин. Есть также беспроводная зарядка и возможность подключать машину к сети станций Ionity или к домашнему накопителю, использующему солнечные батареи на крыше коттеджа.
В очертаниях кормы одновременно читаются и кроссовер Macan, и универсал Panamera Sport Turismo. Длина авто 4,95 м, ширина 1,99 м и высота 1,42 м — даже выше Лада Веста!
В шасси также полный привод с регулируемым для каждого колеса индивидуально вектором тяги, колеса имеют размерность 275/40 R20, а активная пневмоподвеска способна увеличивать дорожный просвет на 50 мм.
Црство тачпадов в четырехместном салоне: с их помощью можно менять даже производительность климатической системы, а за взглядами передних седоков следит встроенная в салонное зеркало камера. Она помогает выдвинуть на передний план виртуальной приборной панели необходимую водителю шкалу, а к пассажиру приближает требуемое меню настроек на растянутом в половину ширины панели дисплея мультимедиасистемы.
Однако, в серию пойдут далеко не все инновации концепта. Серийный вариант пятидверки Mission E представят в 2019 году, скорее всего, и версия Cross Turismo у неё позже также появится, подобно тому, как 2 типа кузова получила модель Panamera. Добавим, что после модели Mission E во всех её вариациях компания Porsche намерена строить новые электрокары уже на другой, ещё более совершенной платформе PPE, которую сейчас разрабатывает совместно с Audi.