Помимо полноприводной версии известного спорткара 911 Carrera, компания Porsche впервые представит на мотор-шоу во Франкфурте совершенно новую модель Cayman S. Как уже сообщалось на нашем сайте, купе, созданное на базе кабриолета Boxster, призвано занять нишу между Boxster и 911 Сarrera.
Внешне новинка представляется типичным Porsche, однако некоторые отличия от других моделей компании все же есть. Например, новый дизайн лобовой части, на которой расположились овальные фары, объемные воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фары.
В задней части Сayman бросаются в глаза объемная крышка багажника и автоматически выдвигающийся спойлер, а также находящаяся посередине задней юбки двойная выхлопная труба. Объем заднего багажного отделения составляет 260 л, а переднего – 150 л.
Силовой агрегат новинки, располагающйся в пределах колесной базы, позаимствован у модели Boxster S. Рабочий объем 3,2-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя доведен до 3,4 л. Головка цилиндров с распредвалами и газораспределительным механизмом типа VarioCam Plus взяты от 911 Carrera. В результате мотор развивает мощность 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Спринт с места до 100 км/ч длится 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.
В серийной комплектации машина оснащена модернизированной механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции предлагается пятиступенчатый автомат Tiptronic S, управлять которым можно с помощью клавиш на руле. Рулевое управление гидравлическое, оборудованное новой электроникой. Колесные диски - легкосплавные диаметром 18 дюймов.
Серийные Cayman комплектуются фирменной системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), а в качестве опции – системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая обеспечивает понижение кузова на 10 мм и автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий езды. Кнопкой на центральной консоли водитель может установить режимы Normal или Sport.
У немецких дилеров модель, стоящая 58 529 евро, появится 26 ноября.
Внешне новинка представляется типичным Porsche, однако некоторые отличия от других моделей компании все же есть. Например, новый дизайн лобовой части, на которой расположились овальные фары, объемные воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фары.
В задней части Сayman бросаются в глаза объемная крышка багажника и автоматически выдвигающийся спойлер, а также находящаяся посередине задней юбки двойная выхлопная труба. Объем заднего багажного отделения составляет 260 л, а переднего – 150 л.
Силовой агрегат новинки, располагающйся в пределах колесной базы, позаимствован у модели Boxster S. Рабочий объем 3,2-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя доведен до 3,4 л. Головка цилиндров с распредвалами и газораспределительным механизмом типа VarioCam Plus взяты от 911 Carrera. В результате мотор развивает мощность 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Спринт с места до 100 км/ч длится 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.
В серийной комплектации машина оснащена модернизированной механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции предлагается пятиступенчатый автомат Tiptronic S, управлять которым можно с помощью клавиш на руле. Рулевое управление гидравлическое, оборудованное новой электроникой. Колесные диски - легкосплавные диаметром 18 дюймов.
Серийные Cayman комплектуются фирменной системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), а в качестве опции – системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая обеспечивает понижение кузова на 10 мм и автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий езды. Кнопкой на центральной консоли водитель может установить режимы Normal или Sport.
У немецких дилеров модель, стоящая 58 529 евро, появится 26 ноября.