Специалисты из швейцарского тюнингового ателье Rinspeed подарили своему последнему детищу не одно только звучное название Imola.
Для начала обычному серийному Porsche Cayman чуть ли не до самой земли «натянули» широкий карбоновый «фартук» с увеличенными дырами воздухозаборников, затем покрасили кузов в броский оранжево-красный цвет, а чтобы окончательно развеять сомнения скептиков в рейсерском характере модели – нарисовали на крыше, капоте и багажнике серебристо-серую «гоночную» клетку. Низко свисающий задний бампер автомобиля с встроенным диффузором, как и боковые обводы, выполнен из карбона. В целом аэродинамические обвесы были разработаны инженерами с оглядкой на дизайн гоночных моделей в 997 кузове. Особого внимания на корме, точнее, под ней, заслуживают прорези в бампере для установки стальных патрубков выхлопной системы. Последние могут быть расположены в центре или разнесены по краям. Программу доводки системы выпуска ОГ увенчали новые элементы глушителя и металлический катализатор.
На передней оси Porsche Imola установлены пятиспицевые «легкосплавки» шириной и диаметром 8,5x20 дюймов с резиной размерности 235/30, на задней оси параметры дисков и покрышек составляют 11x20 и 305/25 соответственно. Подвеска машины занижена на 25 мм, но при желании, можно будет заказать и регулируемую. В салоне владельца такого Porsche Cayman ожидают спортивный руль в стиле Формулы 1, алюминиевые педали и набалдашники рычагов ручного тормоза и селектора передач, отделка из алькантары и велюровые коврики с логотипом тюнера.