25 фев 2005, 00:00
Porsche Cayenne: еще две тюнинговые версии
Porsche Cayenne: еще две тюнинговые версии
Похоже, весьма популярный у небедных автомобилистов Западной Европы и Северной Америки внедорожник Porsche Cayenne уже стал излюбленным объектом творчества многих тюнинговых компаний. Очень интересный пример совершенно разного подхода к «доводке» автомобиля только что продемонстрировали немецкое ателье Eibach, известное работами по усовершенствованию шасси, и швейцарская фирма Sportec. Первое предприятие, взяв за основу своей машины «бюджетный» Cayenne c шестицилиндровым мотором Volkswagen, выдало автомобиль, аналогичный по скоростным и динамическим качествам варианту с турбированным V8, но стоящий гораздо меньше. Второе, из соседней Швейцарии, поработало над восьмицилиндровой топ-версией и превратило ее в настоящий гоночный болид, заметно увеличив стоимость модели.

Напомним, что внедорожник высшего класса выпускается в трех базовых версиях. Вариант Cayenne V6 оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 250 л.с. Cayenne S – восьмицилиндровым бензиновым объемом 4,5 литра мощностью 340 л.с. Топ-версия Cayenne Turbo оборудована восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами и промежуточными охладителями объемом 4,5 литра мощностью 450 л.с. Динамические и скоростные характеристики, соответственно: разгон до 100 км/ч - 9,7 / 7,0 / 5,6 секунды, максимальная скорость - 214 / 244 / 266 км/ч.

Специально для тюнингового ателье Eibach южногерманская компания HGP, специализирующаяся на турбонагнетателях, так потрудилась над исходным V6 «обычного» Cayenne, что 250-сильный мотор стал выдавать 470 л.с. – больше, чем силовой агрегат мощнейшей версии с индексом «Turbo». В результате спринт с места до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч, то есть и по этим параметрам автомобиль превосходит восьмицилиндрового турбособрата. Еще одно преимущество: модифицированная «шестерка» потребляет в среднем на 3,3 л горючего меньше, чем прожорливый мотор топ-версии, сжигающий на каждые 100 км пути до 35 л бензина.

Шасси исходного автомобиля на Eibach понизили на 35 мм и оснастили более мощными стабилизаторами и титановыми пружинами подвески. Колесные диски от известной компании BBS диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Dunlop шириной 325 мм. Кузов получил обновленный дизайн благодаря фирменному пакету Eibach, состоящему из 50 элементов, разработанному специально для внедорожников.

Цена тюнингового варианта от Eibach, превосходящего топ-версию Turbo по скоростным, динамическим и экономическим показателям, составляет около 69 000 евро. Для сравнения: серийный внедорожник с индексом «Turbo» стоит от 101 880 евро, то есть минимум на 32 880 евро дороже.

Швейцарская компания Sportec, в отличие от Eibach, взяла за основу своей разработки самый мощный и дорогой вариант Cayenne с 450-сильным турбомотором. И пошла по пути не радикального превращения атмосферного двигателя в турбоверсию, а классической доработки имеющихся турбонагнетателей, газораспределительного механизма, коленчатого вала, систем электронного управления силовым агрегатом, охлаждения мотора, фильтров и других элементов. В результате, что называется, по мелочам, вместо заводских 450 л.с. набралась мощность в 600 л.с., и давшая наименование швейцарской версии - Cayenne Turbo SP 600.

С таким силовым агрегатом 2,5-тонная машина, получившая также аэродинамический пакет, существенно снизивший воздушное сопротивление, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды – против 5,5 у исходного автомобиля. Максимальная скорость Cayenne от Sportec – 297 км/ч (у заводской модели, напомним, 266 км/ч).

Чтобы обеспечить соответствие шасси возросшим скоростным и динамическим характеристикам машины, специалисты Sportec переработали пневмоподвеску серийного образца. Вместо серийных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков на автомобиль поставили кованые 22-дюймовые. Как утверждают представители швецарской фирмы, тюнинговый Cayenne сохранил все свойства настоящего внедорожника.

Как сообщается, цена Porsche Cayenne Turbo SP 600 составит около 170 000 евро.
Новый Audi Q3 поступит в продажу этим летом
Новый Audi Q3 поступит в продажу этим летом
Автомобильный бренд Audi представил обновленный Q3, который дебютирует в теплое время года. Вместе с ним до конца года компания выпустит десять гибридных моделей. Первой среди них станет электрический A5, премьера которого назначена на 25 марта.
20 мрт 2025, 13:20
Последний выпуск Toyota GR Supra превзошёл стоимость Porsche 911
Последний выпуск Toyota GR Supra превзошёл стоимость Porsche 911
Торжественное завершение производства Toyota GR Supra оценивается выше базовой модели Porsche 911 Carrera. Итоговая версия A90 Final Edition будет выпущена ограниченным тиражом с использованием гоночных компонентов и премиальными материалами. Всего будет доступно 300 автомобилей, равномерно распределённых между Европой и Японией.
20 мрт 2025, 13:19
В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
Официально на российском рынке представлены электромобили Geely. Дилерская сеть предлагает модель EX5 по цене от 4 099 990 рублей, с гарантией на шесть лет или пробег до 150 тысяч километров (батарея — восемь лет при том же пробеге). Это первая сертифицированная и официально продаваемая в России электрическая модель от Geely, доступная в двух версиях с мощным электродвигателем на 218 лошадиных сил, расположенным на передней оси.
18 мрт 2025, 08:39
УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
Газета «Известия» сообщила о новых изменениях в модели УАЗ «Патриот» с турбодизельным двигателем из Китая. Корреспондент издания протестировал пробный экземпляр обновленного внедорожника, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем JAC, производимым в России, и шестиступенчатой механической коробкой передач от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Компания УАЗ планирует, что дизельная версия «Патриота» будет составлять от 15 до 20% от общего объема продаж этой модели.
18 мрт 2025, 08:38
В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
Haval представил цены на модель H7 в России во время онлайн-презентации. Новый среднеразмерный внедорожник имеет 4,7-метровую базу, оснащен двухлитровым турбомотором и системой полного привода с электронноуправляемой межосевой муфтой. Цена автомобиля, базирующегося на платформе Dargo, стартует от 3,5 млн до 3,8 млн рублей, что делает его более дорогим, чем H3, но дешевле моделей H5 и H9.
18 мрт 2025, 08:37
BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
Китайская компания BYD работает над выпуском нового пикапа для зарубежных рынков, представив первые фотографии. На портале Autohome.com опубликованы снимки замаскированного прототипа грузовика, который проходил испытания вместе с рамным внедорожником Yangwang U8. Эксперты предполагают, что новая модель станет подключаемым гибридом, аналогично её старшей версии Shark. Дизайнеры BYD изменили внешний облик, отказавшись от агрессивного стиля в пользу более кроссоверного, однако остаётся неизвестным, будет ли кузов несущим.
16 мрт 2025, 19:10
Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Универсалы Lada Iskra представлены в обновлённой цветовой гамме и без камуфляжной плёнки. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал фотографии предсерийных моделей этого бюджетного автомобиля. По информации инсайдеров, с производства еженедельно выпускается от 10 до 20 прототипов Lada Iskra различных типов кузова и окраски. Автомобили больше не покрываются защитными пленками: как внешний, так и внутренний вид были показаны пресс-службой АвтоВАЗа, при этом официально демонстрируются преимущественно хорошо оснащённые комплектации.
16 мрт 2025, 19:10
Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Компания Volkswagen начала серийное производство бюджетного кроссовера VW Tera на базе Polo в Бразилии. Новый паркетник, напоминающий по формату Renault Sandero Stepway, имеет длину около четырех метров, полузависимую заднюю подвеску, передний привод и стартовую цену, начинаясь от 100 тысяч реалов (примерно 17,2 тысячи долларов). Верхняя комплектация будет стоить около 140 тысяч реалов (24 тысячи долларов).
16 мрт 2025, 19:09
Яндекс.Метрика