В Баварии скоро стартует производство седанов и универсалов BMW 3 серии с полноприводной трансмиссией xDrive, которая аналогична той, что используется на внедорожниках Х5 и Х3, а также легковых машинах 5 серии. Как и на старший моделях, полный привод можно сочетать только с 6-цилиндровыми моделями 325xi, 330xi, и 330xd.
Основа системы xDrive — электронно-управляемый межосевой дифференциал, который в зависимости от условия движения перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Например, отмечает «Россия-он-лайн», в поворотах на небольшой скорости машина становиться заднеприводной, чтобы момент на передних колесах не мешал ей поворачивать. Также и при резком разгоне, дабы сохранить классические повадки, большая часть мощности мотора отдается задним колесам. Большая часть крутящего момента может пойти вперед только в случае очень сильной пробуксовки задних колес. Например, если автомобиль застрял, во всех остальных случаях BMW, по своему поведению напоминает классический заднеприводный автомобиль, но при этом ведет себя еще безопаснее.