Нечасто Ferrari балует нас новыми моделями. И именно поэтому премьера абсолютно нового автомобиля вызвала столь большой интерес. Еще бы, ведь перед нами флагман компании, самая крутая из всех существующих Ferrari. Называется эта машина весьма необычно — F12berlinetta. В одно слово, с большой буквы.
Помнится, в прошлом году на том же автосалоне в Женеве мы были уверены, что новый полноприводный (!) хэтчбек (!!!) Ferrari FF является самым красивым автомобилем итальянской компании (конечно, классические Ferrari 50-70-х годов не в счет — они вне конкуренции). Однако сейчас мы понимаем — новая модель лучше всех! Дизайн передней части кузова у нее очень похож на FF, но при этом в профиль машина выглядит не так кургузо. Это уже не какой-то там хэтчбек. Это полноценный суперкар!
Когда смотришь на технические характеристики новой Ferrari, то понимаешь — перед нами настоящее инженерное искусство в чистом виде. Несмотря на завораживающие формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления здесь всего 0,299. Для сравнения, у старой 599 GTB Fiorano этот показатель был равен 0,33. А ведь еще недавно все считали 599 GTB Fiorano чуть ли не эталоном в аэродинамике.
И удивляться таким показателям не стоит. На снижение лобового сопротивления здесь работает абсолютно все. Даже капот, благодаря своей хитрой форме, ведет воздух не, как обычно, на крышу — значительная часть потока направляется в бок. Плюс, например, есть специальные жалюзи в воздуховодах на крыльях — во время движения по скоростному шоссе они закрыты, а воздух к тормозным механизмам поступает лишь когда последние начинают греться.
Ну а теперь про двигатель — в свое время Энцо Феррари говорил, что, покупая у него машину, вы приобретаете только мотор, все остальное вам дают бесплатно. И вот что вы получите, купив Ferrari F12berlinetta: бензиновый силовой агрегат V12 объемом 6,3 л (точнее, 6262 см/куб.). На первый взгляд, это такой же двигатель, как у хэтчбека FF, но, при этом, если у FF мотор развивает 660 л.с. и 683 Н∙м, то на F12berlinetta речь идет уже о 740 л.с. и 690 Н∙м. В паре с мотором будет трудиться преселективная коробка. В итоге большое купе способно преодолевать отметку в 340 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч у него займет всего 3,1 с. А 200 км/ч будет разменяно всего через 8,5 с после старта.
А что Ferrari будет давать бесплатно? Помимо очень качественного салона со спортивными креслами, вы получите настроенную на гоночный режим электронику, электронноуправляемые амортизаторы последнего поколения, блокировку дифференциала.
Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет. При этом Ferrari уже принимает заказы от клиентов — последние готовы оставлять предоплату, даже не зная окончательной цены. Ведь если вы спрашиваете, сколько стоит Ferrari F12berlinetta, значит, эта машина вам недоступна.
Помнится, в прошлом году на том же автосалоне в Женеве мы были уверены, что новый полноприводный (!) хэтчбек (!!!) Ferrari FF является самым красивым автомобилем итальянской компании (конечно, классические Ferrari 50-70-х годов не в счет — они вне конкуренции). Однако сейчас мы понимаем — новая модель лучше всех! Дизайн передней части кузова у нее очень похож на FF, но при этом в профиль машина выглядит не так кургузо. Это уже не какой-то там хэтчбек. Это полноценный суперкар!
Когда смотришь на технические характеристики новой Ferrari, то понимаешь — перед нами настоящее инженерное искусство в чистом виде. Несмотря на завораживающие формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления здесь всего 0,299. Для сравнения, у старой 599 GTB Fiorano этот показатель был равен 0,33. А ведь еще недавно все считали 599 GTB Fiorano чуть ли не эталоном в аэродинамике.
И удивляться таким показателям не стоит. На снижение лобового сопротивления здесь работает абсолютно все. Даже капот, благодаря своей хитрой форме, ведет воздух не, как обычно, на крышу — значительная часть потока направляется в бок. Плюс, например, есть специальные жалюзи в воздуховодах на крыльях — во время движения по скоростному шоссе они закрыты, а воздух к тормозным механизмам поступает лишь когда последние начинают греться.
Ну а теперь про двигатель — в свое время Энцо Феррари говорил, что, покупая у него машину, вы приобретаете только мотор, все остальное вам дают бесплатно. И вот что вы получите, купив Ferrari F12berlinetta: бензиновый силовой агрегат V12 объемом 6,3 л (точнее, 6262 см/куб.). На первый взгляд, это такой же двигатель, как у хэтчбека FF, но, при этом, если у FF мотор развивает 660 л.с. и 683 Н∙м, то на F12berlinetta речь идет уже о 740 л.с. и 690 Н∙м. В паре с мотором будет трудиться преселективная коробка. В итоге большое купе способно преодолевать отметку в 340 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч у него займет всего 3,1 с. А 200 км/ч будет разменяно всего через 8,5 с после старта.
А что Ferrari будет давать бесплатно? Помимо очень качественного салона со спортивными креслами, вы получите настроенную на гоночный режим электронику, электронноуправляемые амортизаторы последнего поколения, блокировку дифференциала.
Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет. При этом Ferrari уже принимает заказы от клиентов — последние готовы оставлять предоплату, даже не зная окончательной цены. Ведь если вы спрашиваете, сколько стоит Ferrari F12berlinetta, значит, эта машина вам недоступна.
Jeep готовит сюрпризы: новые модели вместо Cherokee
Концерн Stellantis готовится к запуску трех новых моделей Jeep, в числе которых будет среднеразмерный кроссовер. Это может означать изменение названия смущающего местные племена Cherokee.
01 фев 2025, 10:35
Mustang Mach-E NASCAR: электрический гоночный прототип от Ford
Ford представил Mustang Mach-E NASCAR - уникальный трехмоторный прототип, созданный для гонок NASCAR. Прототип оснащен углепластиковым шасси и кузовом из биокомпозита, и станет новым членом семейства демонстраторов Ford Performance.
01 фев 2025, 10:34
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26