Перед началом Женевского мотор-шоу Роланд Гумперт, основатель инжиниринговой фирмы Gumpert Sportwagenmanufaktur, заинтриговал автомобильное общество, подбрасывая ему по крохам сведения об особой версии суперкара Apollo — Speed. И, как оказалось, название автомобиля — говорящее.
Нам и вправду показали быстрейший «гражданский» Gumpert за всю короткую историю немецкой фирмы. Купе массой 1200 кг выходит на сотню через три секунды, а его максимальная скорость превышает 360 км/ч. Для стандартного 650-сильного Apollo последнее значение — потолок, а сотни он достигает на десятую долю секунды позже.
Это показатели 700-сильной модификации (при 875 Н•м), и они для дебютанта не предел. Из восьмицилиндрового битурбомотора 4.2 инженеры Роланда Гумперта могут выжать 800 л.с. и 900 Н•м. Наверняка в спурте до сотни суперкар скинет ещё пару десятых секунды.
Безумный автомобиль! Только посмотрите на колёсные колпаки, которыми для улучшения аэродинамики закрыли диски. С той же целью сотрудники бюро просадили машину на девять миллиметров — до 1105, сгладили поверхность кузова и оптимизировали ток воздуха под днищем.
По законам автомобильного мира за скорость нужно платить. Как представителям Госавтоинспекции, так и производителю. Уже известно, какие суммы просят немецкие дилеры за Apollo Speed — минимум 301 600 евро. Зато штрафы для всех одинаковы.