9 июня, в Великобритании стартовала масштабная рекламная кампания, призывающая автолюбителей не покупать автомобили Peugeot.
Акция стоимостью свыше 1 миллиона фунтов (свыше 1,8 млн долларов) организована Amicus, крупнейшим в Англии профсоюзом работников промышленности.
Причиной акции за бойкот Peugeot стало апрельское решение французской компании закрыть сборочный завод в г. Райтон, приведшее к потере 2 300 рабочих мест.
Производство будет перенесено в Словакию, где еженедельная заработная плата на заводе не превышает 75 фунтов (138 долларов), что, конечно, гораздо ниже заработка британских рабочих. "Продаете автомобили в Англии – так и производите их в Англии", - заявил Дерек Симпсон (Derek Simpson), генеральный секретарь Amicus.
Великобритания – третий по объему рынок сбыта для Peugeot: в 2005 году здесь было продано 280 000 Peugeot и Citroen.