Компания Peugeot спустя буквально несколько часов после публикации в Сети первого тизера спортивного хэтчбека 208 GTi распространила полноценные фотографии автомобиля, сопроводив их информацией о техническом оснащении модели.
Peugeot 208 GTi, пока имеющий статус концептуальной машины, построен на базе трехдверного хэтчбека 208 последнего поколения. На фоне "донора" новинку легко вычислить по 18-дюймовым пятиспицевым легкосплавным дискам, заднему спойлеру на кромке крыши, боковым "юбкам", сдвоенным хромированным патрубкам и расположенным на задних стойках шильдикам "GTi". В салоне автомобиля установлено трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и декорированное значком "GTi", передняя панель обшита замшей, которая позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле. Сидящих в кабине Peugeot 208 GTi на спортивный лад также настраивают алюмниевые накладки на педалях и констрастная строчка.
В моторном отсеке машины установили знакомый по спорткару RCZ 200-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным прикидкам, с 0 до 100 км/ч "француз" ускоряется менее чем за 7 с. С целью улучшения управляемости хэтчбека инженеры расширили на 36 мм переднюю и заднюю колеи, изменили настройки подвески и установили мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней.
Концептуальный хэтчбек Peugeot 208 GTi продемонстрируют общественности в марте на выставке в Женеве. Серийная версия модели дебютирует во второй половине года. Ожидается, что стоимость конкурента Ford Fiesta ST составит около £18 000.