Сменив поколения, Peugeot 3008 стал больше по размерам, а значит, теперь модель считается кроссовером, а не компактвэном.
У авто вырос дорожный просвет – плюс 230 мм. Помощником на бездорожье для новинки станет электросистема Grip Control, которая меняет тягу на главных колесах согласно выбранному режиму езды. Возможно, в будущем новинка получит гибридную версию с электродвигателями, приводящие в движение колеса сзади.
Базой в Peugeot 3008 служит новая модульная платформа Efficient Modular Platform 2. Панель спереди выполнена в необычном стиле i-Cockpit. Комбинация приборов располагается над миниатюрным овальным рулем. «Приборку» в новом Peugeot 3008 заменил экран на 12,3 дюйма, куда можно выводить навигационную карту. Второй монитор, сенсорный на 8 дюймов, располагается по центру панели спереди, а отвечает он за управление мультимединй и «климатом».
Для Peugeot 3008 доступны или бензиновый турбомотор 1.2 PureTech на 130 «лошадей», или 1.6 THP на 165 л.с. Дизелей представлено тоже 2, однако они обладают несколькими вариантами форсировки. 1,6-литровый агрегат выдает 100 или 120 л.с., а движок 2.0 - 150 или 180 л.с. «Коробкой» выступит шестиступенчатая «механик» или «автомат» Aisin на 6 ступеней.
В продажу кросс 3008 поступит в Европе в октябре, а в РФ машина приедет в 2017 г.