Модельный ряд автомобильных технологий компании Panasonic, одной из ведущих в области мультимедийных систем, расширился и обзавелся новым дизайном Blue Arc Shape.
Дизайнеры переместили кнопки управления в левую сторону магнитолы и сократили количество элементов управления на панели – в основном кнопки сконцентрированы вокруг регулятора громкости. Выбор пал на голубую гамму, так как научные исследования показали, что этот цвет не раздражает водителя и даже призывает его к большей внимательности за рулем.
Новинками мультимедиа стали модели CQ-VD5505W5 и CQ-VD6505W5 размером 2 DIN с встроенным монитором, поддерживающие управление и проигрывание видеофайлов с iPod, модели CQ-VD6505W5 и CQ-VD7005W5 размером 1 DIN. Варианты CQ-VD5505W5 и CQ-VD5005W5 способны проигрывать файлы формата DivX. Все варианты мультимедийных систем оснащены жк-панелями.
Так же предлагаются новые CD-ресиверы – модель CQ-C8405N с увеличенной цифровой OEL-панелью и системой Re-master, улучшающей звук и восстанавливающей тонкие частоты сжатых форматов AAC, WMA и MP3 во время проигрывания в динамиках.
На модели CQ-C5305W и CQ-C5355N установлены двухстрочные дисплеи, на которых помещается больше информации, и прилагается пакет улучшения звука SRS WOW. На выбор предлагается 7 цветов дисплея на выбор. Входная мощность этих моделей – 50 Вт х 4.
Передняя панель CQ-C5355N, стратегической модели, оснащена разъемом USB, что позволит покупателям упростить использование магнитолы с помощью ПК, плееров и флеш-карт.
В нынешний момент компания Panasonic разрабатывает новую рекламную концепцию «Стритрейсинг», девизом которой будет фраза «Адреналин звука, испытай его на себе!».