Четырехполосный участок протяженностью 2,1 км является внутренней стороной третьего транспортного кольца и включает в себя туннель, открытый участок, мост через реку Яузу, развязку с Лефортовским путепроводом, съезд на Красноказарменную набережную. Это один из самых сложных в инженерном отношении участков новой кольцевой магистрали.
Работы по строительству третьего транспортного кольца Москвы в целом планируется завершить к концу 2003 года. На 2004 год будет перенесено строительство развязки на Сущевском валу, а также работы на пересечении Ленинградского проспекта и ул. Беговой. По окончании строительных работ на участке ТТК планируется начать работы по строительству туннеля из центры Москвы в район Крылатского, а также работы по устранению ряда препятствий на ТТК, в частности, расширение участка Варшавского шоссе.