Opel решил не прекращать действие пожизненной гарантии

Компания Opel приняла решение не прекращать действие рекламной кампании, посвященной введению "пожизненной гарантии" на автомобили, несмотря на требование немецкого Центра по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ). Ранее WBZ назвала эту кампанию обманом потребителей, заявив, что ее название полностью не соответствует условиям. Организация пообщала подать на производителя в суд в том случае, если действие акции не будет остановлено. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на вице-президента по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Алейна Виссера.

"Мы никогда и не думали прекращать кампанию", - заявил Виссер, добавив, что не считает условия пожизненной гарантии недостоверными или вводящими потребителей в заблуждение. - "Как и любая гарантия на автомобили, наша имеет свои условия и эти условия объяснены предельно ясно".

В свою очередь представитель Центра по защите от недобросовестной конкуренции уточнил, что организация находит "опелевскую" гарантию обманом потому, что в ее условиях, хоть и не указано конкретное время ее действия, но дано ограничение по пробегу машины — 160 тысяч километров. Кроме того, действие гарантии прекращается при продаже автомобиля. В Opel считают, что такого ограничения по километражу вполне достаточно для современных машин. "Найдите и покажите мне сейчас хотя бы одну машину с пробегом более 100 тысяч километров", - добавил Виссер.

Также гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимости от пробега). При этом гарантия действует на детали двигателя, коробки передач, рулевого управления и электроники, но исключает компоненты, требующие регулярной замены (например, фильтры).

новости