На Парижском автосалоне Suzuki представила новый Suzuki Swift, компакт, при создании которого, как уверяет производитель, "применялся нестандартный подход к дизайну и конструированию". Автомобиль обещает совершенно новые ощущения для водителя и пассажиров, которые, по мнению создателей, делают его представителем отдельного класса. Новый Swift воплощает новый, глобально ориентированный подход Suzuki к производству автомобилей. С первых же дней работы над новой моделью команда дизайнеров и инженеров Suzuki работала в тесном сотрудничестве с европейскими коллегами и обычным автолюбителями, чтобы создать лучший в истории Suzuki компактный автомобиль.
Экстерьер. Новое направление в дизайне, избранное Suzuki, очевидно при первом же взгляде на экстерьер нового Swift. В отличие от многих субкомпактов, новый Swift спроектирован по формуле "1.5-box", которая подразумевает установленный под углом двигатель и короткий капот, восходящий к ветровому стеклу под углом примерно 30 градусов. Подобная конструкция создает ощущение динамизма и стабильности при взгляде на автомобиль, ее преимущества неоднократно отмечали европейские специалисты, принимавшие участие в создании дизайна для новой Suzuki. Выражено спортивная носовая часть несет на себе "прозрачную" оптику и широкий спойлер, который не только противодействует отрыванию автомобиля от дороги на высоких скоростях, но также придает ему динамичный и стильный вид. А стабильности облику Swift добавляют колеса большого диаметра, размещенные практически по углам автомобиля, и смело очерченная плечевая линия, которая тянется от головных фар к корме. Большая площадь остекленения (стекло буквально опоясывает верхнюю часть кузова), придает спортивный и в тоже время солидный вид салону. Его дополняют стойки крыши, отделанные черным для большей изящности и цельности. Мощь и устойчивость автомобиля подчеркивают ярко выраженные колесные арки и пороги. Плечевая линия и задние фары сходятся над задними колесами – еще одно решение, свидетельствующее о спортивности автомобиля и придающее цельность его облику. Сзади линии кузова сходятся к мощному широкому бамперу, создающему визуальное основание нижней части автомобиля. Выступающий козырек крыши сделан в виде спойлера и реально улучшает аэродинамику автомобиля. Общий эффект "заряженности" компакта можно усилить с помощью 15-дюймовых колес с пятью спицами, предлагаемых за доплату.
Интерьер. Интерьер нового Swift отражает стремление к стилю, спортивности и удовольствию от вождения. Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы (они организованы в блок из трех циферблатов) хорошо читаемы, а стрелка тахометра, навевая воспоминания о мотоциклетном дизайне, в положении "ноль" смотрит вертикально вниз. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.
Технические характеристики: На новый Swift может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый M13A объемом 1,3 литра, полуторалитровый M15A или дизель DdiS объемом 1,3 литра. Suzuki предлагает к ним три вида трансмиссий: 5-ступенчатую механику, 5-ступенчатый полуавтомат (агрегатируется с 1,3 литровым бензиновым движком) и 4-диапазонный автомат (устанавливается только на автомобили с полуторалитровым мотором).