20 дек 2005, 12:25
Новый Mitsubishi Outlander появится в Европе в 2007
Лучший способ убедить публику, что дела фирмы в порядке, – выпустить новую модель. Так поступила «Мицубиси», представив на салоне в Токио «Аутлендер» следующего поколения.
Предыдущий «чужестранец» и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, нынешний заявлен как «спорт-ютилити». По заявлению президента «Мицубиси моторс» О. Масуко, модели отведена почетная роль «мирового флагмана» марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооруженность. «Аутлендер» оснащен новым бензиновым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и уже проверенным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.
Коробку передач заменил вариатор CVT «спортивного типа» с возможностью фиксации в шести положениях («ступенях»), перебираемых рычажком на руле. В трансмиссии можно задействовать только передний привод, а также полный – с автоматическим распределением момента либо (для тяжелых условий) с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что повышает безопасность езды по самым разным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни много ни мало на опыт «Лансера-Эволюшн»! Повышению ездовых качеств служит даже… алюминиевая панель крыши: благодаря ей удалось понизить центр тяжести машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, конечно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и «занавесками».
Наибольшие продажи «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Японии и Европе, где машина появится лишь через год; еще 20 тысяч – другим регионам. Около 30 тысяч комплектов предназначено концерну «Пежо-Ситроен»: на одном из его заводов вседорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В дальнейшем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.
MITSUBISHI OUTLANDER:
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 куб/см; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин. Трансмиссия – полноприводная INVECS III с вариатором CVT. Кузов – 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; снаряженная масса – 1975 кг. Дорожный просвет – 210 мм. Колеса – 255/55R18 или 215/70R16. Расход топлива по японскому циклу – 8,6 л/100 км.
Предыдущий «чужестранец» и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, нынешний заявлен как «спорт-ютилити». По заявлению президента «Мицубиси моторс» О. Масуко, модели отведена почетная роль «мирового флагмана» марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооруженность. «Аутлендер» оснащен новым бензиновым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и уже проверенным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.
Коробку передач заменил вариатор CVT «спортивного типа» с возможностью фиксации в шести положениях («ступенях»), перебираемых рычажком на руле. В трансмиссии можно задействовать только передний привод, а также полный – с автоматическим распределением момента либо (для тяжелых условий) с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что повышает безопасность езды по самым разным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни много ни мало на опыт «Лансера-Эволюшн»! Повышению ездовых качеств служит даже… алюминиевая панель крыши: благодаря ей удалось понизить центр тяжести машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, конечно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и «занавесками».
Наибольшие продажи «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Японии и Европе, где машина появится лишь через год; еще 20 тысяч – другим регионам. Около 30 тысяч комплектов предназначено концерну «Пежо-Ситроен»: на одном из его заводов вседорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В дальнейшем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.
MITSUBISHI OUTLANDER:
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 куб/см; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин. Трансмиссия – полноприводная INVECS III с вариатором CVT. Кузов – 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; снаряженная масса – 1975 кг. Дорожный просвет – 210 мм. Колеса – 255/55R18 или 215/70R16. Расход топлива по японскому циклу – 8,6 л/100 км.
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33
Citroen возрождает культовую модель 2CV в новом электрическом формате
Французская компания Citroen объявила о планах возродить культовую модель 2CV, которая стала символом доступного автомобиля для многих поколений. На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, и технические подробности пока не раскрываются. Однако известно, что новая версия будет построена на платформе современной модели C3 и оснащена электрической силовой установкой.
24 янв 2025, 10:27
Началось производство электрифицированной версии внедорожника BJ60 на калининградском заводе «Автотор»
Калининградский завод «Автотор» начал выпускать электрифицированную модификацию внедорожника BAIC BJ60. Внедорожники оснащены двухлитровым дизелем и 14-сильным электромотором, имеют восьмидиапазонную коробку передач и полный привод. Цены на новую модель пока не объявлены.
22 янв 2025, 10:05
Avatr представил салон седана 06, оснащенного пятью экранами
Avatr раскрыл детали интерьера своей новой модели. Китайские компании Changan и Huawei представят новый бизнес-седан 06 совсем скоро. Новый салон этой модели впечатлит всех своей современностью, оснащен он пятью дисплеями и овальным рулем. Второй квартал текущего года станет началом продаж «шестерки» на китайском рынке.
22 янв 2025, 10:04
Suzuki готовится к возобновлению поставок автомобилей в Россию
Представители Suzuki подтверждают свои намерения вернуться на рынок России и возобновить поставки своих автомобилей. Несмотря на текущую ситуацию, компания уже разработала все необходимые процессы для этого. Однако окончательное решение будет зависеть от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов.
22 янв 2025, 10:04
Hyundai Creta Electric: уникальный электрический кроссовер с особыми особенностями
Hyundai Creta Electric - это уникальная модификация этого популярного кроссовера. Она отличается не только своим электрическим двигателем, но и богатым оснащением, которое, правда, отражается и на цене. Ознакомьтесь с ее уникальными характеристиками и интересными опциями.
20 янв 2025, 09:29