Новый MINI Cooper: топливная версия с уникальным дизайном

Наследие предшественника

В отличие от электрического MINI Cooper, построенного на новой платформе, топливный хэтчбек использует наследие предшественника, то есть «тележку» UKL1. Разница между машинами видна невооруженным глазом, хотя дизайн у них, в общем-то, одинаковый. То же самое касается салона. Несмотря на то что и там, и там имеется OLED-«тарелка» диаметром 240 миллиметров, в мелочах интерьеры «зеленого» и не очень «Купера» всё же отличаются. Например, у хэтчбека с ДВС иначе сделаны дверные карты, центральная консоль и тоннель.

© MINI

Инновационные особенности

В новом MINI Cooper информация о поездке отображается в верхней части центрального дисплея, а мультимедиа работает на MINI Operating System 9 и оснащена виртуальным помощником MINI Intelligent Personal Assistant с необычным аватаром. Также хэтчбек можно разблокировать смартфоном и использовать переключатель режимов MINI Experience со световой проекцией. А ещё Cooper оборудован системой безопасного открытия дверей и 3D-навигацией.

© MINI

Двигатели и оснащение

Новый MINI Cooper предлагает два типа двигателей: трехцилиндровый 1.5 для Cooper C (с мощностью 156 л.с.) и двухлитровый для Cooper S (с мощностью 204 л.с.). Хэтчбек оснащен передним приводом и «роботом» DCT. Вариантов комплектации четыре, включая специальный стайлинг-пакет. Цены на Cooper начинаются с 28 900 евро (2,8 млн р.) в Германии.

Производство

MINI Cooper производится на английском заводе в Оксфорде, в то время как электрический Cooper собирают в Китае.

новости