Китайская «пятёрка» BMW отличается от «глобальной» версии большей колёсной базой, что создаёт почти такой же простор в салоне, как у более престижной модели «семёрка». Кроме того, здесь есть уникальные опции, такие как изменённый блок климат-контроля на втором ряду и экран-кинотеатр для пассажиров с диагональю 31,3 дюйма. Внутри этого седана можно наслаждаться комфортом и развлечениями на самом высоком уровне.
В Китае предлагается две базовых версии бизнес-седана: 525Li с мощностью 190 лошадиных сил и eDrive 35L с мощностью 286 лошадиных сил. Оба варианта имеют задний привод и можется дополнительно приобрести М-пакет. Бензиновая версия оснащается турбомотором 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, а электромобиль оснащается батареей на 79 киловатт-часов, которой хватит на преодоление до 567 километров без подзарядки. Кроме того, предоставляется возможность приобрести бензиновую версию 530Li с двигателем в варианте форсировки 258 лошадиных сил и 400 Нм. Оснащение максимально оснащённой электрокара i5 Exclusive похоже на обычную «пятёрку», но его цена составляет 466 тысяч юаней.
Ожидается, что в России также появятся BMW 5-Series китайской сборки. Возможно, самым привлекательным вариантом станет электромобиль i5, особенно после повышения утилизационного сбора. В будущем компания BMW-Brilliance планирует расширить линейку седанов более мощной версией i5 eDrive40 L и гибридными моделями.