Как сообщают немецкие специализированные СМИ, концерн Audi готовит к серийному производству спорткар ТТ второго поколения. Правда, вопреки прежним планам выпустить новинку на рынок минувшим летом, начало продаж ожидается осенью будущего года.
Согласно довольно скудной на сегодняшний день информации, спортивное купе нового поколения увеличится в габаритах, а колесная база удлинится, и в результате возрастет объем багажного отделения. Технически модель базируется на компонентах VW Golf и Audi А3. Что до внешности, то дизайнеры сохранили в ТТ 2 узнаваемые черты нынешней модели – разве что машина получит, как и другие представители семейства Audi, низкоопущенную решетку радиатора и более объемные носовые воздухозаборники.
Моторную линейку автомобиля составят три бензиновых четырехцилиндровых турбодвигателя мощностью 170, 200 и 240 л.с. и один 3,2-литровый шестицилиндровый FSI, развивающий 250 л.с. Топ-версия под индексом RS получит битурбинный силовой агрегат мощностью 330 л.с.
Если ТТ нынешнего поколения выпускается только в версии купе с посадочной формулой 2+2, то новая модель появится весной 2007 года в варианте родстера с мягким верхом. По предварительной информации, цены автомобиля начнутся в Германии с отметки 30 000 евро.
Согласно довольно скудной на сегодняшний день информации, спортивное купе нового поколения увеличится в габаритах, а колесная база удлинится, и в результате возрастет объем багажного отделения. Технически модель базируется на компонентах VW Golf и Audi А3. Что до внешности, то дизайнеры сохранили в ТТ 2 узнаваемые черты нынешней модели – разве что машина получит, как и другие представители семейства Audi, низкоопущенную решетку радиатора и более объемные носовые воздухозаборники.
Моторную линейку автомобиля составят три бензиновых четырехцилиндровых турбодвигателя мощностью 170, 200 и 240 л.с. и один 3,2-литровый шестицилиндровый FSI, развивающий 250 л.с. Топ-версия под индексом RS получит битурбинный силовой агрегат мощностью 330 л.с.
Если ТТ нынешнего поколения выпускается только в версии купе с посадочной формулой 2+2, то новая модель появится весной 2007 года в варианте родстера с мягким верхом. По предварительной информации, цены автомобиля начнутся в Германии с отметки 30 000 евро.