Новые подробности о E-классе
О E-классе постепенно появляется все больше информации. В частности, можно точно сказать, что в его салон из S-класса перекочевали элементы центральной консоли, например, дисплей системы Comand-Plus. Впрочем, несмотря на ранее представленную информацию, у представительского класса новинка позаимствует не так уж и много. Например, активная система амортизации Active Body Control останется лишь за седанами классом повыше.

Также известно, что компания серьезно потрудилась над обеспечением безопасности своих клиентов. Система самозащиты в случае аварии (натяжение ремней безопасности, закрывающиеся автоматически стекла и выдвижная крыша) дополняется системой круиз-контроля Distronic с автоматической функцией Stop and go, а также ассистентом тормозной системы Bremsassistent Plus, вмешивающимся в торможение при обнаружении радиолокатором опасности и неадекватной на нее реакции со стороны водителя. Если дело все-таки дошло до несчастного случая, впервые в E-классе будут применены подушки безопасности для защиты коленей.

К серийному выпуску седанов этого класса должна подоспеть новая приборная панель, оснащенная опцией прибора ночного видения. Чтобы не отказываться полностью от четырехцилиндровой линейки моторов для нынешней версии Mercedes E- класса, экономичные 1,8-литровые двигатели получат турбонагнетатели, которые разовьют мощность агрегата до 175 л.с. Более мощные моторы от AMG смогут обеспечить 500 «лошадей» под капотом.

Почти наверняка известно, что для удовлетворения предпочтений американского рынка, столь важного для немцев, Е-класс оснастят системой впрыска карбамида. Эта система, получившая название SCR, создавалась при содействии концерна Bosch, доработавшего специальным образом форсунки, и еще одного поставщика Continental, разработавшего специальную гибкую трубу, которая соединит коллектор с катализатором. С целью экономии топлива Mercedes решил переработать известный по модельному ряду полный привод 4-Matic за счет уменьшения веса и размеров его конструкции. Революционной станет и новое сцепление с современным 7-ступенчатым автоматом — ранее 4-Matic совмещался лишь с пятиступенчатой АКПП.

Напомним, с 2007 года концерн DaimlerChrysler будет делать все версии автомобилей Mercedes-Benz Е-класса только на своем заводе в немецком Зиндельфингене под Штутгартом.
новости