Mercedes-Benz подготовил для РФ флагман GLS третьей генерации.
Машина получит 2,9-литровый дизель на 330 л.с. Еще клиенты обзаведутся машиной с 3,0-литровым бензиновым движком мощью в 367 л.с. Минимально за новинку попросят 6 900 000 и 7 100 000 рублей соответственно. Каждый движок функционирует с 9-ступенчатой АКП и полноприводной системой 4Matic+.
На видео впервые дебютировал внедорожник Mercedes GLS
Автомобиль будут собирать на заводе Daimler в Подмосковье. «Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Однако топовую версию GLS под названием First Class будут привозить из США. Такая комплектация оснащается фирменной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает благодаря бортовой 48-вольтовой электросети. Система не только способна сканировать дорожное полотно, применяя оптимальные настройки жесткости в зависимости от покрытия, но и может заставлять автомобиль «подпрыгивать», чтобы справиться с серьезным бездорожьем.
Mercedes-Benz GLA нового поколения выехал на тесты
Также Mercedes-Benz GLS получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, где 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа объединен с полностью цифровой приборной панелью такой же диагонали. Система способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов.
В списке электронных помощников проекционный дисплей, система кругового обзора, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, возобновления движения и автоматической смены полосы, а также множество других функций.
Mercedes-Benz представил юбилейный вариант новейшего Gelandewagen
Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле нынешнего года. В целом новый Mercedes-Benz GLS внешне напоминает модель GLE, у которой флагман позаимствовал и модульную платформу Modular High Architecture (MHA). Колесная база автомобиля с трехрядным салоном увеличилась на 60 мм, до 3137 миллиметров.