Audi Q7 - третий полноразмерный немецкий вседорожник на общей платформе Porsche Cayenne и VW Touareg. Представляя автомобиль на автошоу глава Audi Мартин Винтеркорн пообещал сделать его гибридом и объявил о присоединении Audi к альянсу по разработке гибридных моторов, который уже существует между VW и Porsche.
Как мы уже сообщали, первым владельцем дебютанта Q7 стал капитан британского рока Элтон Джон, который в июне успел продать на аукционе оформленный на его имя и еще несошедший к тому времени с конвейера внедорожник за 200 тыс. фунтов одному знакомому бизнесмену. Теперь тот станет первым пользователем этого автомобиля сразу после автошоу во Франкфурте.
В широкую продажу Q7 поступит только в начале будущего года по стартовой цене 48.900 евро. Автомобиль комплектуется 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 FSI прямого впрыска мощностью 350 л.с., а также 3-литровым дизелем с технологией впрыска CommonRail мощностью 233 л.с.
Стоит также отметить, что Audi Q7 оснащен собственной системой постоянного полного привода quattro, в которой традиционно используется дифференциал Torsen. Кроме того, новинка оснащена еще и продвинутой системой курсовой устойчивости, которая помогает водителю на скользких покрытиях и даже на бездорожье.
Новый внедорожник может оснащаться как традиционной пружинной подвеской, так и адаптивной пневмоподвеской, режимы работы которой контролируются водителем. Однако Audi не ограничилась премьерой базовых версий Q7. Во Франкфурт эта немецкая марка привезла еще и экспериментальный прототип, оснащенный гибридной силовой установкой. В ней используется бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, такой же как на топ-версии Q7, а также компактным электромотором мощностью 32кВт. Гибридная система имеет три режима работы: только бензиновый двигатель (при движении на высоких скоростях), только электромотор (при движении в пробках и при начале движения), а также комбинированный режим, который используется для резкого ускорения. В результате, с нуля до ста километров в час гибридный Q7 отыгрывает у своего бензинового аналога 0,6 секунды, но при этом расходует заметно меньше топлива и отличается сниженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах.
Не исключено, что подобная система уже скоро появится в серийном производстве. Кроме того, именно она может использоваться для гибридной версии внедорожника Porsche Cayenne.
Как мы уже сообщали, первым владельцем дебютанта Q7 стал капитан британского рока Элтон Джон, который в июне успел продать на аукционе оформленный на его имя и еще несошедший к тому времени с конвейера внедорожник за 200 тыс. фунтов одному знакомому бизнесмену. Теперь тот станет первым пользователем этого автомобиля сразу после автошоу во Франкфурте.
В широкую продажу Q7 поступит только в начале будущего года по стартовой цене 48.900 евро. Автомобиль комплектуется 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 FSI прямого впрыска мощностью 350 л.с., а также 3-литровым дизелем с технологией впрыска CommonRail мощностью 233 л.с.
Стоит также отметить, что Audi Q7 оснащен собственной системой постоянного полного привода quattro, в которой традиционно используется дифференциал Torsen. Кроме того, новинка оснащена еще и продвинутой системой курсовой устойчивости, которая помогает водителю на скользких покрытиях и даже на бездорожье.
Новый внедорожник может оснащаться как традиционной пружинной подвеской, так и адаптивной пневмоподвеской, режимы работы которой контролируются водителем. Однако Audi не ограничилась премьерой базовых версий Q7. Во Франкфурт эта немецкая марка привезла еще и экспериментальный прототип, оснащенный гибридной силовой установкой. В ней используется бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, такой же как на топ-версии Q7, а также компактным электромотором мощностью 32кВт. Гибридная система имеет три режима работы: только бензиновый двигатель (при движении на высоких скоростях), только электромотор (при движении в пробках и при начале движения), а также комбинированный режим, который используется для резкого ускорения. В результате, с нуля до ста километров в час гибридный Q7 отыгрывает у своего бензинового аналога 0,6 секунды, но при этом расходует заметно меньше топлива и отличается сниженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах.
Не исключено, что подобная система уже скоро появится в серийном производстве. Кроме того, именно она может использоваться для гибридной версии внедорожника Porsche Cayenne.