Состоялся официальный дебют седана BMW 5 серии новой генерации. Автомобиль обзавелся светодиодными фарами уже в базе, мультимедией с управлением жестами, моторной «акустической капсулой» и КП, а также новенькую 5-рычажную подвеску сзади и систему дистанционной автопарковки.
По габаритам новинка достигает 4,935 м, ширина – 1,868 м, высота – 1,466 м, а база колес составляет 2,975 м.
Конструкция кузова новинки включает алюминий, сталь, магний. Это повлияло на вес – минус 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал на 10% - до 0,22. Здесь компания заявляет, что этот результат лучший среди седанов данного сегмента.
Передняя подвеска поменялась в плане кинематики сдвоенных поперечных рычагов, а пятирычажка сзади получилась легче и в то же время жестче. Седан получил и доработанную активную систему подавления кренов, где присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным механическим приводом.
Сперва новинка заимеет 4 мотора с новенькой модульной линейкой: 252-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем (530i), 340-сильным 3,0-литровым V6 (540i) и 190/265-сильные 400/620 Нм дизельные двигатели с аналогичным объемом (520d/530d). Каждый агрегат (кроме базового дизеля с МКП) функционирует вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Самая быстрая вариация – полноприводная 540i, достигающая первых 100 км/ч за 4,8 с.
Любая установка может иметь полный привод. Модель оставит себе и полноуправляемую архитектуру с активным рулевым управлением, которое доступно для заказа сейчас с системой xDrive.
Еще авто порадует технологией SYNTAK, снижающая шум от мотора, сохраняя тепло, понижая расход горючего.
Новинка взяла себе ту же мультимедию, что и «семерка»: функции системы управляются жестами или голосовыми командами.
Внутри BMW 5-Series многое напоминает «семерку». Седану предложат новенькую центральную консоль, «приборку», дисплей мультимедии, руль, селектор трансмиссии, а также рычаг системы iDrive.
В продажу модель поступит 11 февраля 2017-го. Через месяц после этого последуют продажи гибридной версии, проезжающая на электротяге 45 км, и «горячая» вариация M550i, где есть 462-сильный V8.