Nissan избавится от Almera и разменяет Micra на две новинки
К 2007 году компания Nissan планирует снять с производства популярную модель С-класса Almera и заменить ее 2-3 новыми моделями. Как сообщили представители компании на токийском автосалоне, открывшемся сегодня для прессы, новые автомобили будут представлены в разных кузовах. В том же 2007 году новые модели будут выведены и в Европу, одна из моделей, которая заменит Almera, станет Tiida, сейчас выпускаемая только в Японии.

Также в 2007 году компания собирается «разменять» и один из своих бестселлеров в B-классе – малышку Micra – как минимум на 2 новые модели. В то же время, продажи модели D-класса Nissan Primera полностью устраивают производителя и с европейского рынка она будет снята очень не скоро.

Напомним, что Tiida появилась на родном рынке компании еще год назад, и тогда Nissan не планировал ни с кем делиться этой новинкой. Название Tiida в переводе с японского время, которое проходит в период от отлива до прилива океана. А на южнояпонском диалекте это слово вообще означает "солнце". Автомобиль принадлежит классу люкс, говорят сами ниссановцы. В салоне автомобиля - по крайней мере, для японского рынка - применялись только дорогие материалы: мягкий на ощупь пластик, высококачественная кожа. Большое внимание было уделено приборной панели. Оснащению Tiida могут позавидовать и иные представительские седаны: последнее поколение навигационной системы Carwings, которая может обмениваться информацией с сервисным центром. Также, японская Tiida оснащена системой VICS (Vehicle Information and Communication System), которая объединяет DVD-проигрыватель, телевизор и аудиосистему. Кроме того, автомобиль получил систему hands-free с беспроводной технологией Bluetooth. Задние сиденья Tiida – регулируемые по длине (в промежутке 240 мм). Фактически, место для ног задних пассажиров здесь столько же, сколько и в представительском седане Cima. Когда они отодвинуты до конца назад, объем багажника составляет 289 литров. Если же сиденья придвинуть вперед, полезный объем багажника вырастает в полтора раза – до 463 литров.

Японская версия Tiida оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 1,8-литровым агрегатом. Их дополняет вариатор XTronic, а версия с полным приводом получила 4-ступенчатый автомат Е-АТх.

Даниил Ткачев
новости