В 2005 году субкомпактная Micra получит версию С+С. Как и в других случаях это будет кабриолетом с жестким складным верхом.
Осенью на парижском автосалоне компания Nissan уже продемонстрировала концепт-кар Micra C+C. Как и концепт, серийная версия будет располагать полностью убирающейся в багажник жесткой металлической крышей. Разработка механизма крыши была поручена известному немецкому ателье Karmann, известному европейскому специалисту в области создания подобного рода крыш для автомобилей. В разработку этой версии модели компания Nissan инвестировала 140 млн евро. Эти средства пошли на разработку дизайна автомобиля и организацию производства в Великобритании.
Никакой информации о характеристиках и ценах пока нет. Однако, Micra C+C, скорее всего, получит такие же двигатели, что и хэтчбек: бензиновые объемом 1,2 литра (65 л.с.), 1,4 литра (88 л.с.) и два турбодизеля (65 и 82 л.с.).