Индия массово закупает компактный седан Maruti Suzuki Dzire, который за несколько месяцев разошелся тиражом в 100 тысяч авто.
4-дверка, созданная на основе хэтчбека последнего Suzuki Swift, продается в Индии с мая 2017-го. Получается, показатель на 100 000 проданных авто компании удалось достичь в этой стране за 5,5 месяцев.
Главными причинами популярности новинки в Maruti Suzuki называют стильную дизайнерскую линию с современным оборудованием (к примеру, это мультимедиа с тачскрином, поддерживающая Apple CarPlay с Android Auto). Еще компания информирует, что около 50% клиентов выбирали 4-дверку как первый авто для себя.
Индийский Maruti Suzuki Dzire продается с бензиновым 1,2-литровым агрегатом на 83 л.с. и 1,3-литровым дизелем на 75 л.с. Агрегаты работают с 5-ступенчатой МКП или РКП. Базовый автомобиль обладает ABS, EBD, подушками безопасности для водителя с передним пассажиром, а также кондиционером. В топовом авто дополнительно есть «климат», задняя камера и парктроник.