На Ралли Барум зафиксирован самый плотный финиш в истории IRC
Победитель чешского Ралли Барум серии IRC Ян Копецки превзошел ставшего вторым Фредди Лойкса на 1,2 секунды – это самый плотный финиш за всю шестилетнюю историю чемпионата. Для Копецки домашняя победа стала первой в сезоне: в последний раз чех выигрывал этап IRC в мае прошлого года.

Асфальтовое Ралли Барум началось с борьбы Яна Копецки и Андреаса Миккельсена, однако прокол колеса на машине последнего вывел норвежца из числа претендентов на победу. В заключительный день гонки наиболее быстрым пилотом был двукратный победитель чешской гонки Фредди Лойкс, отыгравший 20-секундное отставание от лидера. Тем не менее, бельгийцу не удалось выйти вперед: в итоговом протоколе пилот Skoda занял второе место.

Пьедестал почета Ралли Барум дополнил действующий чемпион IRC Юхо Ханнинен, для которого эта гонка стала лишь пятой в чемпионате. Примечательно, что все гонщики, поднявшиеся на подиум чешской гонки, пилотировали автомобили Skoda.

Лучшим представителем марки Peugeot стал 23-летний бельгиец Тьерри Невилль, финишировавший четвертым. Андреас Миккельсен остался пятым, финну Тони Гардемайстеру досталась шестая позиция, а седьмым был классифицирован Крэйг Брин на Ford. Очковую зону замкнули Роман Креста, Пер-Гуннар Андерссон и Карл Крууда.

В общем зачете продолжает лидировать Юхо Ханнинен, но к нему вплотную подобрался Ян Копецки: партнеров по Skoda разделяют три очка. Еще в восьми баллах позади следует Фредди Лойкс.

Восьмой этап Интерконтинентального раллийного первенства IRC состоится 9-11 сентября в Венгрии.

Положение в общем зачете серии IRC после седьмого этапа
МестоГонщикАвтомобильОчки
1.Юхо ХанниненSkoda Fabia S200098
2.Ян КопецкиSkoda Fabia S200095
3.Фредди ЛойксSkoda Fabia S200088
4.Брайан БуффьеPeugeot 207 S200079
5.Тьерри НевилльPeugeot 207 S200060
6.Андреас МиккельсенSkoda Fabia S200056