Департамент дорожно-мостового строительства Москвы выбрал 200 участков дорог, на которых планируется в ближайшее время создать дополнительные зоны торможения и разгона. Об этом в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал глава департамента Александр Левченко.
Протяженность резервных полос на каждом участке дороги составит 100 метров, а их ширина - 4,5 метра. Расширения будут организовываться на перекрестках, чтобы автомобили, поворачивающие направо, могли встать в резервную полосу, при этом не создавая помехи для машин, которые едут прямо. По мнению Левченко, это позволит сократить количество заторов на московских дорогах.
Кроме того, в рамках борьбы с пробками, московские власти намерены продолжать строительство "карманов" для общественного транспорта. Как заявил Левченко, их появление на Кутузовском проспекте в районе Поклонной горы смогло улучшить транспортную ситуацию на данном направлении.
Среди мер по улучшению транспортной ситуации в Москве Левченко также назвал перенос пешеходных переходов с дорог под землю. По оценке Левченко, за три года в городе можно построить 60 подземных переходов. Однако эта цифра не окончательная, подчеркнул он. Кроме того, департамент дорожно-мостового строительства выбрал 40 адресов, по которым планируется построить перехватывающие парковки.
Как сообщалось ранее, всего на строительство дорог в 2011 году из бюджета города планируется выделить около 100 миллиардов рублей. Для сравнения, в этом году на эти цели было направлено 56 миллиардов рублей.