25 нбр 2010, 13:29
Московские власти отказались снижать транспортный налог

Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.
Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.
О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.
В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу.
Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.
О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.
В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу.

BYD выходит на глобальный рынок с новым конкурентом Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
Семиместный гибридный кроссовер BYD готовится к выходу за пределы Китая под экспортным названием Sealion 8. В отличие от домашней версии Tang L, международная модель будет доступна исключительно в гибридной комплектации и поступит в продажу в различные регионы, включая Австралию и Европу.
12 июн 2025, 14:27

Новый BMW X5 будет оснащен гибридной системой, напоминающей технологию LiXiang
Последнее обновление от BMW: новая модель X5 получит гибридную установку, схожую с технологиями китайского LiXiang. По данным британского издания Autocar, в Мюнхене отметили быстрый рост стартапа Li Auto и приняли решение вновь внедрить силовые агрегаты с бензиновым удлинителем. Это станет первым последовательным гибридом BMW за последние годы, при этом инженеры планируют расширить эту технологию на модели Х3 и X7 к 2026 году.
12 июн 2025, 14:26

Редкий УАЗ-451Д «Головастик» с измененной кабиной и 4x2 приводом поступил в продажу
В Санкт-Петербурге на рынке появилась уникальная модель УАЗ-451Д «Головастик» 1961 года. Объявление на классифайдах предлагает этот старинный автомобиль для нужд народного хозяйства с задним приводом, однорядной кабиной и бортовым кузовом. Экземпляр, изготовленный между 1961 и 1982 годами, выставлен на продажу за 890 тысяч рублей и требует реставрации.
12 июн 2025, 14:26

В России представлен обновленный Exeed VX: эксклюзивные фото нового дизайна
На российском рынке появился свежий Exeed VX с переработанным дизайном. Портал «Китайские автомобили» делится первыми изображениями рестайлингового кроссовера, снятыми на территории России. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу этим летом, а первые бензиновые модели Exeed VX будут доступны дилерам уже в следующем месяце, примерно в середине июля. Отличительной чертой нового VX станет полностью обновленная задняя часть автомобиля.
10 июн 2025, 09:47

BYD расширяет границы: новый минивэн выходит на международный рынок
Модель минивэна BYD Xia готова к экспортной продаже, сообщает Car News China. Экспортная версия получит название BYD M9, продолжая традицию электрического M6, представленного в Таиланде, Индонезии и других странах. По информации СМИ, первым рынком для M9 станет Мексика — крупнейший импортер автомобилей из Китая. В Китае упрощенная версия роскошного Denza D9 стоит от 249 800 до 309 800 юаней (примерно 2,7–3,4 миллиона рублей), а цены для зарубежных рынков пока не объявлены.
10 июн 2025, 09:46

BMW продлит производство родстера Z4 под воздействием американского спроса
Спрос из США помог BMW продлить жизненный цикл родстера Z4. По данным BMW Blog, опирающимся на отзывы специализированных форумов, спортивный автомобиль на базе кузова G29 останется на производственной линии дольше планируемого срока. Первоначально завершение производства ожидалось в октябре 2025 года, но теперь его продлят до марта 2026, а для американского рынка — до мая 2026! В последние два месяца выпуска будут доступны только версии с шестицилиндровым двигателем BMW M40i.
08 июн 2025, 09:51

Nissan регистрирует новый бизнес-седан с обновлённым фирменным дизайном
В патентном реестре мира появилась новая разработка от Nissan — бизнес-седан с уникальным внешним видом. Исследователи Всемирного патентного бюро (WIPO) выявили чертежи автомобиля, который сочетает элементы электромодели Nissan N7 с обновлёнными пропорциями и освещением. Патент был подан в Китае, где год назад на пекинском автосалоне презентовали прототип будущего седана под названием концепт EVO.
08 июн 2025, 09:50

В России начаты продажи гибридных моделей Exlantix: объявлены цены на седан ES и кроссовер ET
Цены на новые гибридные автомобили Exlantix ES и ET в России стали известны. Официальная презентация премиум-бренда Exlantix состоялась в январе 2024 года, однако выход на рынок был отложен. Спустя полтора года, в начале лета 2025 года, представитель Exlantix объявил о старте продаж двух моделей — седана ES и кроссовера ET, а также представил их стартовые цены: седан ES доступен по цене 5 990 000 рублей, а кроссовер ET — за 6 600 000 рублей.
06 июн 2025, 11:02