Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Если пересесть на Lancer с японской модели 10-летней давности, то все будет привычно и знакомо. И только надпись airbag на панели приборов подскажет, что Lancer современный автомобиль. Это как полярности японского быта: от использования самых модных электронных штучек до нежно-цветущей сакуры, на которую японцы не перестают любоваться. На фоне концептов Токийского автосалона и последних серийных праворульных моделей для местного рынка, европейский Lancer - это вечная сакура. У нас очень любят подержанные японки: на дорогах полно Mitsubishi, Nissan или Toyota, как с правым, так и с левым рулем. Так что в новом автомобиле не надо ни к чему привыкать, просто нужно сесть и поехать - это как санки, очень просто и понятно.
Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме нарисованной специально для этого салона. Штатная магнитола - не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то "изобьют" всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стеклами важные зоны бокового обзора. Кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений - всем можно управлять с закрытыми глазами. Все по-старому, только пластмасса рычажков и кнопочек не изношенная.
Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.
Автомобиль с 1,6 и ручной коробкой по паспорту стартует с места за 11,8 сек до сотни - и как задорно он это делает... Ускорения на первой и второй передачах у 98-сильного двигателя неожиданно хороши. Очень комфортно ведет себя и подвеска, не мучая ни водителя запоздалыми реакциями, ни пассажиров излишней трясучестью. Lancer с новой решеткой радиатора по своим характеристикам и поведению на дороге ни чем не отличается от старого. Добротное хорошее транспортное средство, равный среди прочих и не выделяющийся особо чем-то сногсшибательным. Все в пределах нормы.
Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора - даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях - оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации. Маршрутный компьютер есть даже на Калине, и непонятно, почему японцы - спецы в электронике - не сделали такой полезной малости.
Пассажирские места Mitsubishi - здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer'ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них - процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.
В своей ценовой нише Lancer - удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль - это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer'a хватит с лихвой - едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.
На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.
Кирилл Орлов
Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме нарисованной специально для этого салона. Штатная магнитола - не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то "изобьют" всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стеклами важные зоны бокового обзора. Кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений - всем можно управлять с закрытыми глазами. Все по-старому, только пластмасса рычажков и кнопочек не изношенная.
Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.
Автомобиль с 1,6 и ручной коробкой по паспорту стартует с места за 11,8 сек до сотни - и как задорно он это делает... Ускорения на первой и второй передачах у 98-сильного двигателя неожиданно хороши. Очень комфортно ведет себя и подвеска, не мучая ни водителя запоздалыми реакциями, ни пассажиров излишней трясучестью. Lancer с новой решеткой радиатора по своим характеристикам и поведению на дороге ни чем не отличается от старого. Добротное хорошее транспортное средство, равный среди прочих и не выделяющийся особо чем-то сногсшибательным. Все в пределах нормы.
Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора - даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях - оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации. Маршрутный компьютер есть даже на Калине, и непонятно, почему японцы - спецы в электронике - не сделали такой полезной малости.
Пассажирские места Mitsubishi - здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer'ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них - процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.
В своей ценовой нише Lancer - удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль - это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer'a хватит с лихвой - едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.
На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.
Кирилл Орлов
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33
Citroen возрождает культовую модель 2CV в новом электрическом формате
Французская компания Citroen объявила о планах возродить культовую модель 2CV, которая стала символом доступного автомобиля для многих поколений. На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, и технические подробности пока не раскрываются. Однако известно, что новая версия будет построена на платформе современной модели C3 и оснащена электрической силовой установкой.
24 янв 2025, 10:27
Началось производство электрифицированной версии внедорожника BJ60 на калининградском заводе «Автотор»
Калининградский завод «Автотор» начал выпускать электрифицированную модификацию внедорожника BAIC BJ60. Внедорожники оснащены двухлитровым дизелем и 14-сильным электромотором, имеют восьмидиапазонную коробку передач и полный привод. Цены на новую модель пока не объявлены.
22 янв 2025, 10:05
Avatr представил салон седана 06, оснащенного пятью экранами
Avatr раскрыл детали интерьера своей новой модели. Китайские компании Changan и Huawei представят новый бизнес-седан 06 совсем скоро. Новый салон этой модели впечатлит всех своей современностью, оснащен он пятью дисплеями и овальным рулем. Второй квартал текущего года станет началом продаж «шестерки» на китайском рынке.
22 янв 2025, 10:04
Suzuki готовится к возобновлению поставок автомобилей в Россию
Представители Suzuki подтверждают свои намерения вернуться на рынок России и возобновить поставки своих автомобилей. Несмотря на текущую ситуацию, компания уже разработала все необходимые процессы для этого. Однако окончательное решение будет зависеть от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов.
22 янв 2025, 10:04
Hyundai Creta Electric: уникальный электрический кроссовер с особыми особенностями
Hyundai Creta Electric - это уникальная модификация этого популярного кроссовера. Она отличается не только своим электрическим двигателем, но и богатым оснащением, которое, правда, отражается и на цене. Ознакомьтесь с ее уникальными характеристиками и интересными опциями.
20 янв 2025, 09:29