25 июл 2008, 12:44
Mitsubishi Lancer Evo X: "эволюция" приходит в Россию
В минувший четверг на стадионе имени Эдуарда Стрельцова состоялась презентация нового Mitsubishi Lancer Evolution X. Десятое поколение спортивной модели построено на новой платформе и оснащается новым турбированным силовым агрегатом объемом 2,0 л. Evo X получил много технических новшеств, которые вызывают неподдельный интерес любителей и профессионалов.
Внешне «десятую эволюцию» от гражданской версии Lancer можно отличить по агрессивному переднему бамперу с большим воздухозаборником, капоту с вентиляционными отверстиями, большому заднему спойлеру, двум патрубкам выхлопной системы, боковым юбкам, а также 18-дюймовым легкосплавным дискам.
Но главные отличия заключаются в технической части. «Сердцем» Mitsubishi Lancer Evolution X является 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения MIVEC и турбонаддувом. Мотор развивает 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control system) автоматически регулирует перекрытие фаз впуска и выпуска, за счет чего происходит повышение крутящего момента на малых оборотах, что способствует более быстрому старту и ускорению.
Также следует отметить систему Super All Wheel Control (S-AWС), разработанную специально для десятого поколения Lancer Evolution. Ее составляющими являются активный центральный дифференциал (ACD), представляющий собой многодисковое сцепление, которое автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, смыкая и размыкая диски. ACD может работать в трех режимах: Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег). Также в S-AWC входит активная система управления разворачивающим моментом, которая контролирует распределение момента между колесами задней оси, тем самым прогнозируя и предотвращая возможный снос. Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) регулирует мощность и тормозное усилие на каждом колесе по отдельности. Четвертым «китом», формирующим S-AWC, является спортивная антиблокировочная система (Sport ABS), способная дозировать необходимое тормозное усилие на каждом колесе в отдельности.
Главным новшеством Mitsubishi Lancer Evo X является появление спортивной коробки передач с двойным сцеплением (Twin Clutch-SST). В данном типе трансмиссии существует полностью автоматический и ручной режим. В автоматическом режиме предлагается три типа настроек – стандартный режим, больше подходящий для обычной городской езды, спортивный режим, когда передачи переключаются на более высоких оборотах, а также Super Sport Mode – когда необходимо реализовать весь потенциал мотора. В ручном режиме водитель сам может управлять переключением ступеней трансмиссии путем покачивания рычага КПП вверх/вниз или с помощью подрулевых лепестков.
Вместо обычного гидротрансформатора трансмиссия Twin Clutch-SST использует схему с двумя сцеплениями. Одно используется для четных передач, второе – для нечетных. Каждое сцепление смыкается в момент выключения другого. За счет этого предотвращается разрыв потока мощности и, как следствие, уменьшается время разгона. Для любителей классической трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП.
В версии Ultimate классическую конструкцию подвески (спереди McPherson, сзади многорычажка) оснастили пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein. Тормозная система представляет собой вентилируемые диски Brembo. Передние 4-поршневые механизмы диаметром 18 дюймов, задние – 17-дюймовые 2-поршневые. За активную безопасность отвечают 7 подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, надувные занавесы, а также подушку безопасности, защищающую колени водителя.
Уже в базовом исполнении Lancer Evo X оснащается климат-контролем, передними противотуманными фарами, ксеноновыми фарами головного света с поворотными элементами, датчиками дождя и света, а также аудиосистемой Rocford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.
На российском рынке новый Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается в комплектациях GSR Intense и MR Ultimate. Базовая версия стоит 1 468 000 рублей. Исполнение Ultimate, в которое добавляются комбинированная отделка сидений Recaro, подогрев передних кресел, накладки на пороги передних дверей, легкосплавные диски BBS, двухкомпонентные тормозные диски, подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также кожаная отделка напольной консоли, стоит 1 652 529 рублей. За 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Twin Clutch-SST придется доплатить еще 112 000 руб.
Внешне «десятую эволюцию» от гражданской версии Lancer можно отличить по агрессивному переднему бамперу с большим воздухозаборником, капоту с вентиляционными отверстиями, большому заднему спойлеру, двум патрубкам выхлопной системы, боковым юбкам, а также 18-дюймовым легкосплавным дискам.
Но главные отличия заключаются в технической части. «Сердцем» Mitsubishi Lancer Evolution X является 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения MIVEC и турбонаддувом. Мотор развивает 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control system) автоматически регулирует перекрытие фаз впуска и выпуска, за счет чего происходит повышение крутящего момента на малых оборотах, что способствует более быстрому старту и ускорению.
Также следует отметить систему Super All Wheel Control (S-AWС), разработанную специально для десятого поколения Lancer Evolution. Ее составляющими являются активный центральный дифференциал (ACD), представляющий собой многодисковое сцепление, которое автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, смыкая и размыкая диски. ACD может работать в трех режимах: Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег). Также в S-AWC входит активная система управления разворачивающим моментом, которая контролирует распределение момента между колесами задней оси, тем самым прогнозируя и предотвращая возможный снос. Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) регулирует мощность и тормозное усилие на каждом колесе по отдельности. Четвертым «китом», формирующим S-AWC, является спортивная антиблокировочная система (Sport ABS), способная дозировать необходимое тормозное усилие на каждом колесе в отдельности.
Главным новшеством Mitsubishi Lancer Evo X является появление спортивной коробки передач с двойным сцеплением (Twin Clutch-SST). В данном типе трансмиссии существует полностью автоматический и ручной режим. В автоматическом режиме предлагается три типа настроек – стандартный режим, больше подходящий для обычной городской езды, спортивный режим, когда передачи переключаются на более высоких оборотах, а также Super Sport Mode – когда необходимо реализовать весь потенциал мотора. В ручном режиме водитель сам может управлять переключением ступеней трансмиссии путем покачивания рычага КПП вверх/вниз или с помощью подрулевых лепестков.
Вместо обычного гидротрансформатора трансмиссия Twin Clutch-SST использует схему с двумя сцеплениями. Одно используется для четных передач, второе – для нечетных. Каждое сцепление смыкается в момент выключения другого. За счет этого предотвращается разрыв потока мощности и, как следствие, уменьшается время разгона. Для любителей классической трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП.
В версии Ultimate классическую конструкцию подвески (спереди McPherson, сзади многорычажка) оснастили пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein. Тормозная система представляет собой вентилируемые диски Brembo. Передние 4-поршневые механизмы диаметром 18 дюймов, задние – 17-дюймовые 2-поршневые. За активную безопасность отвечают 7 подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, надувные занавесы, а также подушку безопасности, защищающую колени водителя.
Уже в базовом исполнении Lancer Evo X оснащается климат-контролем, передними противотуманными фарами, ксеноновыми фарами головного света с поворотными элементами, датчиками дождя и света, а также аудиосистемой Rocford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.
На российском рынке новый Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается в комплектациях GSR Intense и MR Ultimate. Базовая версия стоит 1 468 000 рублей. Исполнение Ultimate, в которое добавляются комбинированная отделка сидений Recaro, подогрев передних кресел, накладки на пороги передних дверей, легкосплавные диски BBS, двухкомпонентные тормозные диски, подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также кожаная отделка напольной консоли, стоит 1 652 529 рублей. За 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Twin Clutch-SST придется доплатить еще 112 000 руб.
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33
Citroen возрождает культовую модель 2CV в новом электрическом формате
Французская компания Citroen объявила о планах возродить культовую модель 2CV, которая стала символом доступного автомобиля для многих поколений. На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, и технические подробности пока не раскрываются. Однако известно, что новая версия будет построена на платформе современной модели C3 и оснащена электрической силовой установкой.
24 янв 2025, 10:27
Началось производство электрифицированной версии внедорожника BJ60 на калининградском заводе «Автотор»
Калининградский завод «Автотор» начал выпускать электрифицированную модификацию внедорожника BAIC BJ60. Внедорожники оснащены двухлитровым дизелем и 14-сильным электромотором, имеют восьмидиапазонную коробку передач и полный привод. Цены на новую модель пока не объявлены.
22 янв 2025, 10:05
Avatr представил салон седана 06, оснащенного пятью экранами
Avatr раскрыл детали интерьера своей новой модели. Китайские компании Changan и Huawei представят новый бизнес-седан 06 совсем скоро. Новый салон этой модели впечатлит всех своей современностью, оснащен он пятью дисплеями и овальным рулем. Второй квартал текущего года станет началом продаж «шестерки» на китайском рынке.
22 янв 2025, 10:04