Вероятно, дизельный мотор появится на "Импрезе" уже в 2012 году - почти сразу после выхода на рынок седана нового поколения. Двигатель будет построен на базе существующего двухлитрового агрегата. Кроме того, скорее всего изменится и бензиновый мотор - вместо нынешнего 2,5-литрового японская компания планирует использовать 1,5-литровый турбодвигатель, разработка которого еще не завершена.
Новый Lancer Evolution, который появится на рынке через несколько лет, также будет оснащаться дизельным двигателем, но лишь в составе гибридной силовой установки. По предварительным оценкам, такой "суперседан" сможет ускоряться с нуля до ста километров в час меньше, чем за пять секунд, а выбросы СО2 в атмосферу у новой установки не превысят 200 граммов на километр.
Кроме того, для гибридного Evolution инженерам Mitsubishi Motors придется модернизировать "умную" полноприводную трансмиссию S-AWC. При этом не исключено, что дизель-электрический "Эволюшн" будет продаваться только в Европе.
Напомним, что ранее Mitsubishi Motors планировала использовать бензин-электрическую гибридную установку, однако позднее разработчики отказались от развития данного проекта.