С новинкой от Mitsubishi – очередным поколением спорткупе Eclipse и аналитики, и поклонники марки, и, наверное, менеджмент фирмы связывают большие надежды на выход из кризиса. Сейчас модельный ряд компании выглядит слишком скучным и неполным на фоне динамично развивающихся конкурентов, а серия скандалов с утаиванием заводских неполадок нанесла серьезный ущерб репутации марки. Поэтому долгожданное начало продаж вызвало недюжинный интерес во всем мире. Инженеры Mitsubishi не ударили в грязь лицом – за относительно небольшие деньги покупатель получает стильное, довольно просторное и очень динамичное купе, выполненное в духе последних корпоративных веяний.
С одной стороны, дизайнерам удалось укротить «нижнюю челюсть», которая так портила впечатление от последних американских Galant, а с другой стороны, удачно расставленные акценты в салоне напоминают о Lancer Evo и Outlander Turbo.
По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль вырос в размерах, что несомненно придало ему солидности. Материалы отделки салона тоже стали богаче и на вид, и на ощупь, чего раньше не замечалось за «тремя бриллиантами». Отличие от предыдущей «техноверсии» принципиальное: на смену конструктивизму пришли мягкие, органические текстуры.
«Сердцем» новинки стал 3.8-литровый двигатель V6, способный развить мощность в 263 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм, позаимствованный у Galant. С таким мотором первая «сотня» с места пролетает за 6 секунд. Пока автомобиль предлагается с шестиступенчатой «механикой», при разработке которой особое внимание было уделено легкости и точности переключений. Для более экономных потребителей предлагается 2.4-литровый 162-сильный мотор, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, можно заказать и «автомат», но он, увы, только четырехступенчатый.
Подвеска, по сравнению с прошлыми версиями, стала менее «зубодробительной», что, однако, не помешало ей лучше держать дорогу. На благо управляемости пошло и рулевой управление с усиливающимся по мере рота скорости сопротивлением.
Тормозная динамика обеспечивается 11.6-дюймовыми передними и 11.2-дюймовыми задними тормозными дисками, а также 18-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину. Для торможения на сложных поверхностях в базовую комплектацию включены системы ABS и EBD.
Так что, похоже, «три бриллианта» всерьез «пристреливаются» к классу GT: если следующее поколение Eclipse будет еще дороже выглядеть, а двигатель увеличить в объеме и хорошенько форсировать… почему бы и нет?
Камынин Иван, KM.RU "Авто"
С одной стороны, дизайнерам удалось укротить «нижнюю челюсть», которая так портила впечатление от последних американских Galant, а с другой стороны, удачно расставленные акценты в салоне напоминают о Lancer Evo и Outlander Turbo.
По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль вырос в размерах, что несомненно придало ему солидности. Материалы отделки салона тоже стали богаче и на вид, и на ощупь, чего раньше не замечалось за «тремя бриллиантами». Отличие от предыдущей «техноверсии» принципиальное: на смену конструктивизму пришли мягкие, органические текстуры.
«Сердцем» новинки стал 3.8-литровый двигатель V6, способный развить мощность в 263 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм, позаимствованный у Galant. С таким мотором первая «сотня» с места пролетает за 6 секунд. Пока автомобиль предлагается с шестиступенчатой «механикой», при разработке которой особое внимание было уделено легкости и точности переключений. Для более экономных потребителей предлагается 2.4-литровый 162-сильный мотор, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, можно заказать и «автомат», но он, увы, только четырехступенчатый.
Подвеска, по сравнению с прошлыми версиями, стала менее «зубодробительной», что, однако, не помешало ей лучше держать дорогу. На благо управляемости пошло и рулевой управление с усиливающимся по мере рота скорости сопротивлением.
Тормозная динамика обеспечивается 11.6-дюймовыми передними и 11.2-дюймовыми задними тормозными дисками, а также 18-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину. Для торможения на сложных поверхностях в базовую комплектацию включены системы ABS и EBD.
Так что, похоже, «три бриллианта» всерьез «пристреливаются» к классу GT: если следующее поколение Eclipse будет еще дороже выглядеть, а двигатель увеличить в объеме и хорошенько форсировать… почему бы и нет?
Камынин Иван, KM.RU "Авто"
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33
Citroen возрождает культовую модель 2CV в новом электрическом формате
Французская компания Citroen объявила о планах возродить культовую модель 2CV, которая стала символом доступного автомобиля для многих поколений. На данный момент проект находится на ранней стадии разработки, и технические подробности пока не раскрываются. Однако известно, что новая версия будет построена на платформе современной модели C3 и оснащена электрической силовой установкой.
24 янв 2025, 10:27
Началось производство электрифицированной версии внедорожника BJ60 на калининградском заводе «Автотор»
Калининградский завод «Автотор» начал выпускать электрифицированную модификацию внедорожника BAIC BJ60. Внедорожники оснащены двухлитровым дизелем и 14-сильным электромотором, имеют восьмидиапазонную коробку передач и полный привод. Цены на новую модель пока не объявлены.
22 янв 2025, 10:05
Avatr представил салон седана 06, оснащенного пятью экранами
Avatr раскрыл детали интерьера своей новой модели. Китайские компании Changan и Huawei представят новый бизнес-седан 06 совсем скоро. Новый салон этой модели впечатлит всех своей современностью, оснащен он пятью дисплеями и овальным рулем. Второй квартал текущего года станет началом продаж «шестерки» на китайском рынке.
22 янв 2025, 10:04
Suzuki готовится к возобновлению поставок автомобилей в Россию
Представители Suzuki подтверждают свои намерения вернуться на рынок России и возобновить поставки своих автомобилей. Несмотря на текущую ситуацию, компания уже разработала все необходимые процессы для этого. Однако окончательное решение будет зависеть от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов.
22 янв 2025, 10:04
Hyundai Creta Electric: уникальный электрический кроссовер с особыми особенностями
Hyundai Creta Electric - это уникальная модификация этого популярного кроссовера. Она отличается не только своим электрическим двигателем, но и богатым оснащением, которое, правда, отражается и на цене. Ознакомьтесь с ее уникальными характеристиками и интересными опциями.
20 янв 2025, 09:29