Mercedes-Benz долго запрягал, но быстро и метко выстрелит сразу несколькими новинками. В компании практически полностью отказались от консервативного дизайна, сделав упор на динамичный облик и эмоциональность моделей.
Самое важное для компании обновление произойдет в 2014 году – на счет появится новое поколение С-класса. Это самая популярная модель марки – каждый третий проданный автомобиль со звездой на радиаторной решетке именно Mercedes-Benz С-класса. Сейчас испытания проходит тщательно закамуфлированный протип. Судя по всему, серьезных изменений не произойдет, здесь кардинальная смена дизайна может только сыграть в минус. Кузов станет чуть более аэродинамичным, а задняя оптика будет полностью светодиодной.
Практически одновременно с седаном появится изящное четырехдверное купе CLA. Интересно, что по технической части оно полностью соответствует не седану С-класса, а хэтчбеку В-класса. Mercedes-Benz CLA получит широкую гамму силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Топ-версия CLA 25 AMG будет оснащаться двигателем мощностью 350 л.с. О ценах пока ничего неизвестно, но по предварительной информации базовый CLA с 122-сильным двигателем будет продаваться в Европе по цене 28 000 евро. Совсем неплохо, чтобы привлечь новых покупателей, не правда ли?
Примерно через год после начала продаж седана, появится и версия с кузовом универсал. Однако, это будет не классический «сарай», а пятидверный Hyundai. Новинка будет иметь очень элегантную и гармоничную внешность, хотя и лишится своей отличительной черты – четырех фар головной оптики. Теперь их тут две, но зато они будут полностью светодиодными.
Осенью следующего года на «домашнем» автосалоне во Франкфурте будет представлено новое поколение самой популярной среди богатых людей всего мира модели Mercedes-Benz. Да, да, речь о S-классе с индексом W222. Автомобиль также станет более элегантным и спортивным, его дизайн будет сильнее перекликаться с соплатформенными CL и SL. Интересно, что при этом дизайнерам удалось сохранить фундаментальный облик седана. Кроме привычных и хорошо известных двигателей, в гамме появится гибридный плагин вариант.
Несмотря на то, что Mercedes-Benz закрыл свое люксовое отделение Maybach, компания не собирается сдавать без боя Rolls-Royce и Bentley этот сегмент рынка. Как и раньше у S-класса будет роскошная версия Pullman. Однако, в этот раз лимузин не будет просто растянутым в длину S-классом с высокой крышей. В компании решили серьезно отделить Pullman от S-класса, по крайней мере внешне. Новый Pullman будет иметь дизайн с элементами, которые использовались на легендарном Mercedes-Benz 600 Pullman, представленного в 1960 году.